2
3

Какой зубчатый ремень привода у Volvo XC60.

Volvo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
2.0 D5204T2 2013 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
D5204T3 2013 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2013 132 28 мм
2012 132 28 мм
D5204T2(163) 2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2.4 D5244T11 2016 132 28 мм
2015 132 28 мм
2014 132 28 мм
2013 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
D5244T15 2016 132 28 мм
2015 132 28 мм
2014 132 28 мм
2013 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
D5244T17 2013 132 28 мм
2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
2008 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
D5244T10 2013 132 28 мм
2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
D5244T14 2013 132 28 мм
2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
D5244T5 2013 132 28 мм
2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
2008 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
D5244T16 2013 132 28 мм
2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
2008 132 28 мм 9.525 Н/мм HTDA
D5244T4 2009 132 28 мм
2008 132 28 мм
D5244T16(163) 2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
2008 132 28 мм
D5244T5(163) 2012 132 28 мм
2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
2008 132 28 мм
D5244T10/F(205) 2011 132 28 мм
2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
D5244T14(175) 2010 132 28 мм
2009 132 28 мм
D5244T4(185) 2009 132 28 мм
2008 132 28 мм

Другие модели Volvo:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее