2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Седан 2.5 V6 24V S1 (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

Alfa Romeo 156 Седан 2.5 V6 24V S1 (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.96 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.2 л/100 км
Город (л/100 км) 14.66 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 271 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 24
Количество скоростей 4
Подача топлива Впрыск
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 68.3 мм
Диаметр цилиндров (мм) 88 мм
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 10.3:1
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2492 см3
Коробка передач Автомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 1 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
Мощность двигателя 190 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 140 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 163 lbs-ft
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 227 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/60 WR15
Размер задних шин 205/60 WR15
Размер запаски компактное
Тип колес легкосплавные диски
Габариты
Высота 1415 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1745 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Вес 1350 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.6 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее