2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Alfa Romeo 156

Alfa Romeo

156 GTA

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2002 по 2005

3.2 V6 24V ЕВРО 3 293 г/км 0.61 г/км 0.064 г/км

156 Sportwagon

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2000 по 2005

1.6 TS ЕВРО 2 198 г/км
1.6 TS Lusso ЕВРО 3 198 г/км
1.6 TS Turismo ЕВРО 3 198 г/км
1.6 TS Veloce ЕВРО 3 198 г/км
1.6 TS Veloce 1 ЕВРО 3 198 г/км
1.6 TS Veloce 2 ЕВРО 3 198 г/км
1.8 TS ЕВРО 2 195 г/км
1.8 TS Lusso ЕВРО 3 205 г/км
1.8 TS TI ЕВРО 3 205 г/км 0.114 г/км 0.338 г/км 0.076 г/км
1.8 TS Turismo ЕВРО 3 205 г/км 0.114 г/км 0.338 г/км 0.076 г/км
1.8 TS Veloce ЕВРО 3 205 г/км
1.8 TS Veloce 1 ЕВРО 3 205 г/км 0.114 г/км 0.338 г/км 0.076 г/км
1.8 TS Veloce 2 ЕВРО 3 205 г/км
1.9 JTD 16v Multijet TI ЕВРО 3 161 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD 16v Multijet Turismo ЕВРО 3 161 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD 16v Multijet Veloce ЕВРО 3 161 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD M-jet Turismo ЕВРО 3 161 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD M-jet Veloce ЕВРО 3 161 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD Multijet TI ЕВРО 3 161 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD Turismo ЕВРО 3 160 г/км 0.349 г/км 0.218 г/км 0.036
2.0 JTS Lusso ЕВРО 3 212 г/км
2.0 JTS TI ЕВРО 3 212 г/км 0.459 г/км 0.078 г/км
2.0 JTS Turismo ЕВРО 3 212 г/км
2.0 JTS Veloce 1 ЕВРО 3 212 г/км 0.459 г/км 0.078 г/км
2.0 JTS Veloce 2 ЕВРО 3 212 г/км
2.0 TS ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS Lusso ЕВРО 3 214 г/км
2.0 TS Turismo ЕВРО 3 214 г/км
2.0 TS Veloce ЕВРО 3 214 г/км
2.4 JTD ЕВРО 3 178 г/км
2.4 JTD 20v Multijet TI ЕВРО 3 178 г/км 0.388 г/км 0.238 г/км 0.04
2.4 JTD 20v Multijet Veloce ЕВРО 3 178 г/км 0.388 г/км 0.238 г/км 0.04
2.4 JTD Lusso ЕВРО 3 180 г/км
2.4 JTD Turismo ЕВРО 3 180 г/км
2.4 JTD Veloce ЕВРО 3 180 г/км
2.4 JTD Veloce 1 ЕВРО 3 178 г/км
2.4 JTD Veloce 2 ЕВРО 3 178 г/км
2.5 V6 24V ЕВРО 2 271 г/км
2.5 V6 24V Lusso ЕВРО 3 286 г/км
2.5 V6 24V Q-Sys. Lusso ЕВРО 3 291 г/км
2.5 V6 24V Q-Sys. Veloce 1 ЕВРО 3 291 г/км
2.5 V6 24V Turismo ЕВРО 3 286 г/км
2.5 V6 24V Veloce ЕВРО 3 286 г/км
2.5 V6 24V Veloce 1 ЕВРО 3 286 г/км
2.5 V6 24V Veloce 2 ЕВРО 3 286 г/км

156 Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 1997 по 2005

1.6 TS ЕВРО 3 195 г/км 0.139 г/км 0.428 г/км 0.091 г/км
1.6 TS Lusso ЕВРО 3 195 г/км
1.6 TS TI ЕВРО 3 195 г/км 0.139 г/км 0.428 г/км 0.091 г/км
1.6 TS Turismo ЕВРО 3 195 г/км 0.139 г/км 0.428 г/км 0.091 г/км
1.6 TS Veloce ЕВРО 3 195 г/км
1.6 TS Veloce 1 ЕВРО 3 195 г/км 0.139 г/км 0.428 г/км 0.091 г/км
1.6 TS Veloce 2 ЕВРО 3 195 г/км
1.8 TS 16V ЕВРО 3 195 г/км
1.8 TS 16V C/C ЕВРО 2 195 г/км
1.8 TS 16V Lusso ЕВРО 2 195 г/км
1.8 TS 16V S1 ЕВРО 2 195 г/км
1.8 TS 16V S1+C/C ЕВРО 2 195 г/км
1.8 TS Lusso ЕВРО 3 202 г/км
1.8 TS TI ЕВРО 3 202 г/км 0.114 г/км 0.338 г/км 0.076 г/км
1.8 TS Turismo ЕВРО 3 202 г/км 0.114 г/км 0.338 г/км 0.076 г/км
1.8 TS Veloce ЕВРО 3 202 г/км
1.8 TS Veloce 1 ЕВРО 3 202 г/км 0.114 г/км 0.338 г/км 0.076 г/км
1.8 TS Veloce 2 ЕВРО 3 202 г/км
1.9 JTD ЕВРО 3 155 г/км 0.349 г/км 0.218 г/км 0.036
1.9 JTD 16v Multijet Lusso ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD 16V Multijet Sport ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD 16v Multijet TI ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD 16v Multijet Turismo ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD 16v Multijet Veloce ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD M-jet Lusso ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD M-jet Turismo ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD M-jet Veloce ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD Multijet TI ЕВРО 3 157 г/км 0.485 г/км 0.329 г/км 0.042
1.9 JTD TI ЕВРО 3 155 г/км 0.349 г/км 0.218 г/км 0.036
1.9 JTD Turismo ЕВРО 3 155 г/км 0.349 г/км 0.218 г/км 0.036
1.9 JTD Veloce ЕВРО 3 155 г/км 0.349 г/км 0.218 г/км 0.036
2.0 JTS Lusso ЕВРО 3 205 г/км 0.459 г/км 0.078 г/км
2.0 JTS TI ЕВРО 3 205 г/км 0.459 г/км 0.078 г/км
2.0 JTS Turismo ЕВРО 3 205 г/км
2.0 JTS Veloce 1 ЕВРО 3 205 г/км 0.459 г/км 0.078 г/км
2.0 JTS Veloce 2 ЕВРО 3 205 г/км
2.0 TS ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS 16V ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS 16V S1 ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS 16V S2 ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS Lusso ЕВРО 3 207 г/км
2.0 TS S1 ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS S2 ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS S3 ЕВРО 2 202 г/км
2.0 TS Turismo ЕВРО 3 207 г/км
2.0 TS Veloce ЕВРО 3 207 г/км
2.0 Veloce ЕВРО 3 207 г/км
2.4 JTD ЕВРО 2 178 г/км 0.573 г/км 0.666 г/км 0.062
2.4 JTD 20v Multijet Lusso ЕВРО 3 175 г/км 0.388 г/км 0.238 г/км 0.04
2.4 JTD 20v Multijet TI ЕВРО 3 175 г/км 0.388 г/км 0.238 г/км 0.04
2.4 JTD 20v Multijet Veloce ЕВРО 3 175 г/км 0.388 г/км 0.238 г/км 0.04
2.4 JTD Lusso ЕВРО 3 178 г/км
2.4 JTD S1 ЕВРО 2 178 г/км
2.4 JTD S2 ЕВРО 2 178 г/км
2.4 JTD S3 ЕВРО 2 178 г/км
2.4 JTD Turismo ЕВРО 3 178 г/км
2.4 JTD Veloce ЕВРО 3 178 г/км
2.4 JTD Veloce 1 ЕВРО 3 175 г/км
2.4 JTD Veloce 2 ЕВРО 3 175 г/км
2.5 V6 24V ЕВРО 2 271 г/км
2.5 V6 24V Lusso ЕВРО 3 282 г/км
2.5 V6 24V Q-Sys. Lusso ЕВРО 3 282 г/км
2.5 V6 24V Q-Sys. Veloce 1 ЕВРО 3 282 г/км
2.5 V6 24V S1 ЕВРО 2 271 г/км
2.5 V6 24V S2 ЕВРО 2 271 г/км
2.5 V6 24V S3 ЕВРО 2 271 г/км
2.5 V6 24V Turismo ЕВРО 3 282 г/км
2.5 V6 24V Veloce ЕВРО 3 282 г/км
2.5 V6 24V Veloce 1 ЕВРО 3 282 г/км
2.5 V6 24V Veloce 2 ЕВРО 3 282 г/км

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
1.06.2020
8 мин

Автомобильный аккумулятор в среднем живет 3-5 лет в российской климатической зоне и в усредненном режиме эксплуатации. Но если ухаживать за батареей, регулярно проводить дополнительную зарядку, восстанавливать мощность, не допускать глубокого разряда, то устройство прослужит гораздо дольше. Поэтому у опытных автомобилистов в техническом арсенале присутствует зарядное устройство. Это специальный прибор, который преобразует ток из обычной розетки до тех параметров, которые идеально подходят для АКБ автомобиля. Существуют сотни вариантов зарядных комплексов, часть из которых относится к профессиональным и стоит очень дорого. В большинстве же случаев зарядные и пуско-зарядные системы стоят сравнительно недорого и явно не будут лишними в вашем гараже.

Автомобильный аккумулятор следует иногда подзаряжать, если авто эксплуатируется в городском цикле. Энергия, которую АКБ тратит на пуск двигателя, никак не компенсируется за короткую поездку, а затем снова происходит пуск. Так аккумулятор достаточно быстро разряжается, что приводит к выходу из строя пластин и загрязнению электролита. Также старые АКБ нуждаются в регулярной подзарядке, чтобы выполнять свои функции достаточно надежно. Чем лучше и мощнее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вы купите, тем дольше будут служить ваши батареи, а также улучшится скорость полноценного восстановления АКБ в процессе обслуживания. Но нужно подбирать устройство не только по цене или бренду.

Читать далее