2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Седан 2.0 Veloce (Четырехдверная модель) Selespeed (LT)

Alfa Romeo 156 Седан 2.0 Veloce (Четырехдверная модель) Selespeed (LT)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.51 л/100 км
Город (л/100 км) 10.26 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 207 г/км
Уровень шума (дБ) 72.5 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Подача топлива Впрыск
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.0:1
Распределительный вал DOHC
Количество скоростей 5
Объем двигателя 1970 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.8 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент 181 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 214 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 WR16
Размер задних шин 205/55 WR16
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес SELESPEED дизайн
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1415 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1745 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 63 л.
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 378 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Вес 1270 кг

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее