2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0 JTS Veloce 1 (Пятидверная модель) Selespeed

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0 JTS Veloce 1 (Пятидверная модель) Selespeed

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 10.44 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 212 г/км
Уровень шума (дБ) 72.5 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 11.3:1
Объем двигателя 1970 см3
Распределительный вал DOHC
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 165 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 121 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 21 кГм
Крутящий момент 206 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3250 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 WR16
Размер задних шин 205/55 WR16
Размер запаски 125/80 R15 95M
Стиль колес SELESPEED
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1430 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 515
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Вес 1335 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1850
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 378 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее