2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0 JTS Veloce 1 (Пятидверная модель) Selespeed

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0 JTS Veloce 1 (Пятидверная модель) Selespeed

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.44 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 10.44 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 212 г/км
Уровень шума (дБ) 72.5 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Коэффициент сжатия 11.3:1
Объем двигателя 1970 см3
Распределительный вал DOHC
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 сек
Мощность двигателя 165 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 121 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6400 об/мин.
Крутящий момент (кГм) 21 кГм
Крутящий момент 206 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3250 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 WR16
Размер задних шин 205/55 WR16
Размер запаски 125/80 R15 95M
Стиль колес SELESPEED
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1430 мм
Длина 4430 мм
Колесная база 2595 мм
Ширина 1755 мм
Вес и объемы
Максимальная грузоподъемность (кг) 515
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Вес 1335 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1850
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 378 л.

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее