2
3

Обзор Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.4 JTD 20v Multijet Veloce (Пятидверная модель)

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.4 JTD 20v Multijet Veloce (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.59 л/100 км
Город (л/100 км) 7.44 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.238 г/км
Выбросы CO2 178 г/км
HC+NOx (г/км) 0.388 г/км
Уровень шума (дБ) 74.5 дБ
NOx (г/км) 0.348
Частицы 0.04
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 20
Количество скоростей 6
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 90.4 мм
Диаметр цилиндров (мм) 82 мм
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 18.45:1
Объем двигателя 2387 см3
Распределительный вал DOHC
Количество цилиндров 5
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.6 сек
Мощность двигателя 175 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 129 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 284 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 39 кГм
Крутящий момент 385 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2000 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес спицевые
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Колесная база 2595 мм
Ширина 1743 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1430 мм
Длина 4441 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1930
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1180 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 360 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 495
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 80
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 500 кг
Вес 1435 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее