2
3

Обзор Alfa Romeo Spider Кабриолет 3.0 V6 24V (Двухдверная модель)

Alfa Romeo Spider Кабриолет 3.0 V6 24V (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.11 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.26 л/100 км
Город (л/100 км) 14.05 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 278 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 24
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Переднее поперечное
Ход цилиндров (мм) 72.6 мм
Диаметр цилиндров (мм) 93 мм
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V6
Коэффициент сжатия 10.0:1
Распределительный вал QUAD CAM
Количество скоростей 6
Объем двигателя 2959 см3
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.8 сек
Мощность двигателя 218 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 160 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 196 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 27 кГм
Крутящий момент 265 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 233 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/50 R16
Размер задних шин 205/50 R16
Размер запаски 205/50 R16
Тип колес 16 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1315 мм
Длина 4285 мм
Колесная база 2540 мм
Ширина 1780 мм
Вес и объемы
Радиус поворота (м) 12 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1000 кг
Вес 1415 кг
Кол-во мест 2 шт.

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее