2
3

Какой зубчатый ремень привода у Alfa Romeo Spider.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.7 939B1.000 2011 171 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2010 171 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2009 171 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2.0 AR16201 2004 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2003 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2002 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2001 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2000 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1999 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1998 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1997 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1996 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
AR32310 2004 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2003 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2002 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2001 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
2000 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1999 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1998 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1997 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
1996 126 15 мм 8 Н/мм DSTDN
AR32301 2003 168 24 мм
2002 168 24 мм
2001 168 24 мм
2000 168 24 мм
1999 168 24 мм
1998 168 24 мм
937A1.000 2004 168 24 мм
2003 168 24 мм
939B3.000 2011 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2010 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2009 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
939B3000 2011 199 24 мм
2010 199 24 мм
2009 199 24 мм
937A1000 2004 168 24 мм
2003 168 24 мм
939B3.000/F 2011 199 24 мм
2010 199 24 мм
2009 199 24 мм
2.4 939A3.000 2011 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2010 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2009 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2008 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2007 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2006 199 24 мм
939A3000 2011 199 24 мм
2010 199 24 мм
2009 199 24 мм
2008 199 24 мм
2007 199 24 мм
2006 199 24 мм
939A9000 2011 199 24 мм
2010 199 24 мм
2009 199 24 мм
2008 199 24 мм
3.0 AR16105 2003 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
2002 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
2001 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
3.2 936A6.000 2004 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
2003 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
936A6000 2004 185 28 мм
2003 185 28 мм

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее