2
3

Обзор Alfa Romeo Spider Кабриолет 2.0 TS 16V Turismo (Двухдверная модель)

Alfa Romeo Spider Кабриолет 2.0 TS 16V Turismo (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.69 л/100 км
Город (л/100 км) 11.13 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.48 г/км
Выбросы CO2 220 г/км
HC (г/км) 0.096 г/км
Уровень шума (дБ) 71.5 дБ
NOx (г/км) 0.07
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск топлива
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 91 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 10.0:1
Объем двигателя 1970 см3
Распределительный вал DOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек
Мощность двигателя 150 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 110 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6300 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 134 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 18 кГм
Крутящий момент 181 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/50 R16 87Y
Размер задних шин 205/50 R16 87Y
Размер запаски Компактное
Стиль колес спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Ширина 1776 мм
Высота 1315 мм
Длина 4299 мм
Колесная база 2540 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1665
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 147 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 260
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1000 кг
Вес 1405 кг
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 11.2 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее