2
3

Обзор Alfa Romeo Spider Кабриолет 1.75 TBi Italia Independent (Двухдверная модель)

Alfa Romeo Spider Кабриолет 1.75 TBi Italia Independent (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.1 л/100 км
Город (л/100 км) 9.96 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 192 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 9.5:1
Объем двигателя 1742 см3
Распределительный вал DOHC
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 сек
Мощность двигателя 200 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 147 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1400 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R18
Размер задних шин 235/45 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес черные Opaque Turbine
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1318 мм
Длина 4393 мм
Колесная база 2528 мм
Ширина 1830 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 200 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1450 кг
Вес 1490 кг
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее