2
3

Обзор Alfa Romeo Spider Кабриолет 1.75 TBi Italia Independent (Двухдверная модель)

Alfa Romeo Spider Кабриолет 1.75 TBi Italia Independent (Двухдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.84 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.1 л/100 км
Город (л/100 км) 9.96 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 192 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 16
Количество скоростей 6
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Ход цилиндров (мм) 80.5 мм
Диаметр цилиндров (мм) 83 мм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров В линию
Коэффициент сжатия 9.5:1
Объем двигателя 1742 см3
Распределительный вал DOHC
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 8 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150 000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 сек
Мощность двигателя 200 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 147 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1400 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R18
Размер задних шин 235/45 R18
Размер запаски Компактное
Стиль колес черные Opaque Turbine
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1318 мм
Длина 4393 мм
Колесная база 2528 мм
Ширина 1830 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 200 л.
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1450 кг
Вес 1490 кг
Кол-во мест 2 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее