2
3

Обзор Audi A4 Седан 2.0 (Четырехдверная модель) Multitronic. С 2000 по 2004

Audi A4 Седан 2.0 (Четырехдверная модель) Multitronic. С 2000 по 2004

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 9.18 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 192 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1984 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 6
Количество клапанов 20
Коробка передач Полуавтомат
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 сек
Мощность двигателя 130 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 96 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5700 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 144 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 20 кГм
Крутящий момент 195 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 204 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 195/65 R15W
Размер задних шин 195/65 R15W
Размер запаски 195/65 R15W
Стиль колес 7 спицевые
Тип колес 7JX15 легкосплавные диски
Габариты
Высота 1428 мм
Длина 4547 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1766 мм
Вес и объемы
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.1 м
Объем топливного бака 66 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1895
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 720 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 445 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 550
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 710 кг
Вес 1345 кг

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее