2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 316i (Пятидверная модель). С 1995 по 1999

BMW 3-Series Touring 316i (Пятидверная модель). С 1995 по 1999

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.18 л/100 км
Город (л/100 км) 9.37 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 191 г/км
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1596 см3
Коэффициент сжатия 9.7:1
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Впрыск
Количество скоростей 5
Количество клапанов 8
Коробка передач МКПП
Количество цилиндров 4
Распределительный вал SOHC
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 13.2 сек
Мощность двигателя 102 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 75 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 111 lbs-ft
Крутящий момент 150 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3900 об/мин
Максимальная скорость 191 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65R15
Размер задних шин 185/65R15
Размер запаски 185/65R15
Тип колес 6JX15 стальные
Габариты
Высота 1391 мм
Длина 4433 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1698 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1918
Вес и объемы
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1780
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1320 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 370 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1389 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 630 кг
Вес 1355 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее