2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 318i (Пятидверная модель). С 1995 по 1999

BMW 3-Series Touring 318i (Пятидверная модель). С 1995 по 1999

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.69 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.35 л/100 км
Город (л/100 км) 9.11 л/100 км
Город (л/100 км) 9.52 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 195 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 2 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал SOHC
Объем двигателя 1796 см3
Коэффициент сжатия 9.7:1
Расположение цилиндров В линию
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 8
Количество скоростей 5
Подача топлива Впрыск
Количество цилиндров 4
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 сек
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 85 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5500 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 124 lbs-ft
Крутящий момент 168 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3900 об/мин
Максимальная скорость 196 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65R15
Размер задних шин 185/65R15
Размер запаски 185/65R15
Тип колес 6JX15 стальные
Габариты
Высота 1391 мм
Длина 4433 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1698 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1918
Вес и объемы
Вес 1355 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 62 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1780
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1320 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 370 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 640 кг

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее