2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 320i (Пятидверная модель) АКПП. С 1995 по 1999

BMW 3-Series Touring 320i (Пятидверная модель) АКПП. С 1995 по 1999

Основные характеристики
Производство 01 Февраль 1995 - 01 Январь 1997
Вес 1455 кг
Коробка передач АКПП
Количество скоростей 5
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов -
Выбросы
Выбросы CO2 240 г/км
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 24
Объем двигателя 1991 см3
Подача топлива Инжекторная
Производительность
Количество цилиндров 6
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 сек
Максимальная скорость 208 км/ч
Мощность двигателя 150 л.с.
Крутящий момент 190 Нм -
Практичность
Минимальный объем багажника 436 л.
Объем топливного бака 62 л.
Радиус разворота -
Вес прицепа без тормозов 670 кг
Вес прицепа с тормозами 1600 кг
Габариты
Длина 4433 мм
Ширина 1698 мм
Высота 1391 мм
Колесная база 2700 мм

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее