2
3

Обзор BMW 3-Series Touring 330i Sport (Пятидверная модель) (00)

BMW 3-Series Touring 330i Sport (Пятидверная модель) (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.76 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.93 л/100 км
Город (л/100 км) 10.78 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.269 г/км
Выбросы CO2 222 г/км
HC (г/км) 0.048 г/км
Уровень шума (дБ) 75 дБ
NOx (г/км) 0.009
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 6
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 4
Коробка передач МКПП
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2979 см3
Расположение цилиндров В линию
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.7 сек
Мощность двигателя 231 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Стиль колес V спицевые
Тип колес 8JX18M легкосплавные диски
Габариты
Длина 4479 мм
Ширина 1739 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 63 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1930
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 440 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 500
Вес 1505 кг
Кол-во мест 5 шт.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее