2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 2.0i LX (Пятидверная модель)

Nissan Primera Универсал 2.0i LX (Пятидверная модель)

Основные характеристики
Производство 01 Январь 1992 - 01 Октябрь 1996
Вес 1360 кг
Коробка передач МКПП
Количество скоростей 5
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6 л/100км
Европейский стандарт выхлопных газов -
Выбросы
Выбросы CO2 -
Двигатель и трансмиссия
Количество клапанов 8
Объем двигателя 1974 см3
Подача топлива Распределённый впрыск топлива
Производительность
Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 14.1 сек
Максимальная скорость 171 км/ч
Мощность двигателя 88 л.с.
Крутящий момент 177 Нм 18 кг-м
Практичность
Минимальный объем багажника -
Объем топливного бака 60 л.
Радиус разворота 11 м
Вес прицепа без тормозов 550 кг
Вес прицепа с тормозами 1075 кг
Габариты
Длина 4579 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2600 мм

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее