2
3

Обзор Nissan Primera Универсал 2.0 16V Sport+ (Пятидверная модель) АКПП (6)

Nissan Primera Универсал 2.0 16V Sport+ (Пятидверная модель) АКПП (6)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.59 л/100 км
Город (л/100 км) 10.17 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 211 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1+/-0.2
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Поперечное
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 12 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 134 lbs-ft
Крутящий момент 181 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 196 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски компактное
Тип колес 16 легкосплавные диски
Размер передних шин 205/50WR16
Размер задних шин 205/50WR16
Габариты
Высота 1410 мм
Высота (с рейлингами на крыше) (мм) 1450 мм
Длина 4579 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1850
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 430 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 475
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1250 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1375 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее