2
3

Обзор Nissan Primera Седан 2.0 16V SE (Четырехдверная модель) АКПП. С 1999 по 2002

Nissan Primera Седан 2.0 16V SE (Четырехдверная модель) АКПП. С 1999 по 2002

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 7.11 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.43 л/100 км
Город (л/100 км) 10.13 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 206 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1998 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1+/-0.2
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 86 мм
Ход цилиндров (мм) 86 мм
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Поперечное
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 134 lbs-ft
Крутящий момент 181 Нм
Крутящий момент (об/мин) 4800 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Колеса и шины
Размер задних шин 195/60VR15
Размер задних шин 185/65 HR15
Размер запаски 195/60VR15
Размер запаски 185/65 HR15
Тип колес 15 легкосплавные диски
Размер передних шин 195/60VR15
Размер передних шин 185/65 HR15
Габариты
Высота 1410 мм
Длина 4522 мм
Колесная база 2600 мм
Ширина 1715 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1795
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 490 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 485
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг
Вес 1310 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее