2
3

Обзор Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 HDi S (AC) (09) (Трехдверная модель)

Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 HDi S (AC) (09) (Трехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.59 л/100 км
Трасса (л/100 км) 2.92 л/100 км
Город (л/100 км) 4.68 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.1 г/км
Выбросы CO2 115 г/км
HC+NOx (г/км) 0.228 г/км
Уровень шума (дБ) 71.9 дБ
NOx (г/км) 0.216
Частицы 0.023
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 5
Количество клапанов 16
Коэффициент сжатия 18.0:1
Объем двигателя 1560 см3
Распределительный вал DOHC
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150000
Производительность
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 161 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 22.3 кГм
Крутящий момент 215 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 182 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.9 сек
Мощность двигателя 90 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 66 кВт
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 R15
Размер задних шин 185/65 R15
Размер запаски Компактное
Тип колес 15" стальные
Габариты
Высота 1502 мм
Длина 4030 мм
Колесная база 2540 мм
Ширина 1748 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1920
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1680
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 416
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1150 кг
Вес 1264 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее