2
3

Обзор Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 HDi Envy (Пятидверная модель)

Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 HDi Envy (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 3.51 л/100 км
Трасса (л/100 км) 2.92 л/100 км
Город (л/100 км) 4.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 110 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1560 см3
Коэффициент сжатия 18.0:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 75 мм
Ход цилиндров (мм) 88.3 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 16
Количество скоростей 5
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Передняя поперечная
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 150000
Производительность
Максимальная скорость 182 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12.9 сек
Мощность двигателя 92 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 68 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 161 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 22.3 кГм
Крутящий момент 215 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Колеса и шины
Размер передних шин 185/65 R15
Размер задних шин 185/65 R15
Размер запаски Компактное
Стиль колес MONACO
Тип колес 15" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1502 мм
Длина 4030 мм
Колесная база 2540 мм
Ширина 1748 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1920
Вес и объемы
Объем топливного бака 50 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1700
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 270 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 428
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1150 кг
Вес 1272 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.6 м

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее