Технические характеристики Toyota Blade Хэтчбек 2006-2011

30636

3.4 24V6 (280 л.с.) Blade Maste

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
206 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.6 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
3456 см3 (3.5 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
83 мм
Компрессия
10.8
Количество передач (АКПП)
6
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
60 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4220 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1515 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1250 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1515 мм
Задняя колея
1510 мм
Минимальный объем багажника
354 л
Максимальный объем багажника
761 л
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
30637

2.4 (167 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
167 л.с.
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
60 л
Габариты и объем
Длина
4220 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1515 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1250 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1515 мм
Задняя колея
1510 мм
Минимальный объем багажника
354 л
Максимальный объем багажника
761 л
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
10.4 м
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!