Что лучше Audi TT или Subaru XV?
Внешний вид
4 причины купить Audi TT
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
5 и 4 |
На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
340 л.с. и 144 л.с. |
На 58% больше или на 196 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
4.6 сек и 9.0 сек |
На 4.4 сек. |
Больше максимальная скорость |
249 км/ч и 193 км/ч |
На 56 км/ч |
5 причин купить Subaru XV
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5 л/100 км и 7.61 л/100 км |
На 52% или на 2.61 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
146 г/км и 214 г/км |
На 47% или на 68 г/км |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
380 л. и 290 л. |
На 24% или на 90 л. |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1415 кг и 1450 кг |
На 2% или на 35 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
10 м и 10.7 м |
На 7% или на 0.7 м |
Нейтральные причины Audi TT vs. Subaru XV
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
2480 см3 и 1998 см3 |
На 19% или на 482 см3 больше |
Подача топлива |
Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и Common rail |
|
Турбонаддув |
Есть и Есть |
|
Габариты |
Длина |
4198 мм и 4450 мм |
На 6% или на 252 мм меньше |
Ширина |
1842 мм и 1780 мм |
На 3% или на 62 мм больше |
Высота |
1342 мм и 1570 мм |
На 15% или на 228 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2468 мм и 2635 мм |
На 6% или на 167 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)