2
3

Какой зубчатый ремень привода у Audi TT.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.8 CDAA 2013 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2012 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2011 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2010 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2009 54 12 мм 5 Н/мм CDP
AJQ 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
2000 150 23 мм 8 Н/мм STDH
1999 150 23 мм
APP 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
2000 150 23 мм
1999 150 23 мм
ATC 2000 150 23 мм 8 Н/мм STDH
AUQ 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
2000 150 23 мм
1999 150 23 мм
APX 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
2000 150 23 мм
1999 150 23 мм
BAM 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
2000 150 23 мм
1999 150 23 мм 8 Н/мм STDH
ARY 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2003 150 23 мм
2002 150 23 мм
2001 150 23 мм
2000 150 23 мм 8 Н/мм STDH
1999 150 23 мм
AWP 2000 150 23 мм 8 Н/мм STDH
BVP 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
AUM 2006 150 23 мм 8 Н/мм STDH
2005 150 23 мм 8 Н/мм STDH
2004 150 23 мм 8 Н/мм STDH
2003 150 23 мм 8 Н/мм STDH
2002 150 23 мм 8 Н/мм STDH
2001 150 23 мм 8 Н/мм STDH
BFV 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
BVR 2006 150 23 мм
2005 150 23 мм
2004 150 23 мм
2.0 BWA 2010 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2009 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2008 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2007 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2006 54 12 мм 5 Н/мм CDP
BPY 2010 148 23 мм
2009 148 23 мм
2008 148 23 мм
2007 148 23 мм
2006 148 23 мм
CDLB 2013 148 23 мм 8 Н/мм STD
2012 148 23 мм 8 Н/мм STD
2011 148 23 мм 8 Н/мм STD
2010 148 23 мм
2009 148 23 мм
2008 148 23 мм
CBBB 2013 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2008 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
CFGB 2013 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2008 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
CESA 2013 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2012 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2011 54 12 мм 5 Н/мм CDP
CBBB/F 2013 160 30 мм
2012 160 30 мм
2011 160 30 мм
2010 160 30 мм
2009 160 30 мм
2008 160 30 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее