2
3

Какой теплообменник отопления у Alfa Romeo 33.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Мощность Год производства Высота Ширина Глубина
1.3 AR30502 1986 166 мм 157 мм 42 мм
1985 166 мм 157 мм 42 мм
1984 166 мм 157 мм 42 мм
1983 166 мм 157 мм 42 мм
AR30168 1987 166 мм 157 мм 42 мм
1986 166 мм 157 мм 42 мм
AR30587 1987 166 мм 157 мм 42 мм
1986 166 мм 157 мм 42 мм
1.4 AR30502 1986 166 мм 157 мм 42 мм
1985 166 мм 157 мм 42 мм
1984 166 мм 157 мм 42 мм
1983 166 мм 157 мм 42 мм
AR30168 1987 166 мм 157 мм 42 мм
1986 166 мм 157 мм 42 мм
AR30587 1987 166 мм 157 мм 42 мм
1986 166 мм 157 мм 42 мм
1.5 AR30750 98 л.с. 1993 200 мм 175 мм
1992 200 мм 175 мм
1991 200 мм 175 мм
1990 200 мм 175 мм
AR30143 1985 166 мм 157 мм 42 мм
1984 166 мм 157 мм 42 мм
1983 166 мм 157 мм 42 мм
AR30504 1985 166 мм 157 мм 42 мм
1984 166 мм 157 мм 42 мм
1983 166 мм 157 мм 42 мм
AR30520 1985 166 мм 157 мм 42 мм
1984 166 мм 157 мм 42 мм
1983 166 мм 157 мм 42 мм
AR30182 1987 166 мм 157 мм 42 мм
1986 166 мм 157 мм 42 мм
1985 166 мм 157 мм 42 мм
1984 166 мм 157 мм 42 мм
AR30146 1989 166 мм 157 мм 42 мм
1988 166 мм 157 мм 42 мм
1987 166 мм 157 мм 42 мм
AR30508 1989 166 мм 157 мм 42 мм
1988 166 мм 157 мм 42 мм
1987 166 мм 157 мм 42 мм
AR30588 1989 166 мм 157 мм 42 мм
1988 166 мм 157 мм 42 мм
1987 166 мм 157 мм 42 мм
1.7 AR30746 137 л.с. 1995 200 мм 175 мм
1994 200 мм 175 мм
1993 200 мм 175 мм
1992 200 мм 175 мм
1991 200 мм 175 мм
AR30736, AR30737 110 л.с. 1990 200 мм 175 мм
AR30550 1989 166 мм 157 мм 42 мм
1988 166 мм 157 мм 42 мм
1987 166 мм 157 мм 42 мм
AS30550 1989 166 мм 157 мм 42 мм
1988 166 мм 157 мм 42 мм
AS30558 1989 166 мм 157 мм 42 мм
1988 166 мм 157 мм 42 мм

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее