2
3

Какой фильтр для топлива у Audi A1.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
1.0 CHZB 2016

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Внешний диаметр №1: 61 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2015

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 55 мм

Внешний диаметр №1: 61 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1.2 CBZA 2016

Высота: 164.5 мм

Внешний диаметр: 55 мм

2015

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2012

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2011

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2010

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

1.4 CAXA 2015

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2012

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2011

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2010

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

CAVG 2015

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2012

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2011

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2010

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

CPTA 2016 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Размер впускной трубы: 8
2015

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

CTHG 2015

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

2014

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

CAVG/XA 2016 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Размер впускной трубы: 8
2015 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Размер впускной трубы: 8
2014 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Размер впускной трубы: 8
1.6 CAYC 2016 Внешний диаметр:88 мм Диаметр входного отверстия:8 мм Диаметр выходного отверстия:8 мм Высота:141 мм
2015

Высота: 130 мм

Внешний диаметр: 81 мм

2014

Высота: 130 мм

Внешний диаметр: 81 мм

2013

Высота: 130 мм

Внешний диаметр: 81 мм

2012

Высота: 130 мм

Внешний диаметр: 81 мм

2011

Высота: 130 мм

Внешний диаметр: 81 мм

2010

Высота: 130 мм

Внешний диаметр: 81 мм

2.0 CFHD 2015

Высота: 134 мм

Внешний диаметр: 80 мм

2014

Высота: 134 мм

Внешний диаметр: 80 мм

2013

Высота: 132 мм

Внешний диаметр: 88 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2012

Высота: 132 мм

Внешний диаметр: 88 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2011

Высота: 132 мм

Внешний диаметр: 88 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

CDLH 2013

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

2012

Высота: 164 мм

Внешний диаметр: 62 мм

Диаметр входного отверстия: 8 мм

Диаметр выходного отверстия: 8 мм

CDLH/CWZA 2014 Высота: 164 Внешний диаметр: 55 Размер впускной трубы: 8

Другие модели Audi:

Наш блог

Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
1.06.2020
8 мин

Автомобильный аккумулятор в среднем живет 3-5 лет в российской климатической зоне и в усредненном режиме эксплуатации. Но если ухаживать за батареей, регулярно проводить дополнительную зарядку, восстанавливать мощность, не допускать глубокого разряда, то устройство прослужит гораздо дольше. Поэтому у опытных автомобилистов в техническом арсенале присутствует зарядное устройство. Это специальный прибор, который преобразует ток из обычной розетки до тех параметров, которые идеально подходят для АКБ автомобиля. Существуют сотни вариантов зарядных комплексов, часть из которых относится к профессиональным и стоит очень дорого. В большинстве же случаев зарядные и пуско-зарядные системы стоят сравнительно недорого и явно не будут лишними в вашем гараже.

Автомобильный аккумулятор следует иногда подзаряжать, если авто эксплуатируется в городском цикле. Энергия, которую АКБ тратит на пуск двигателя, никак не компенсируется за короткую поездку, а затем снова происходит пуск. Так аккумулятор достаточно быстро разряжается, что приводит к выходу из строя пластин и загрязнению электролита. Также старые АКБ нуждаются в регулярной подзарядке, чтобы выполнять свои функции достаточно надежно. Чем лучше и мощнее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вы купите, тем дольше будут служить ваши батареи, а также улучшится скорость полноценного восстановления АКБ в процессе обслуживания. Но нужно подбирать устройство не только по цене или бренду.

Читать далее