2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Audi A1

Audi

A1 Sportback

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

1.2 TFSI S Line ЕВРО 5 118 г/км
1.2 TFSI SE ЕВРО 5 118 г/км
1.2 TFSI Sport ЕВРО 5 118 г/км
1.4 TFSI ЕВРО 5 139 г/км
1.4 TFSI Amplified Edition ЕВРО 5 126 г/км
1.4 TFSI S Line ЕВРО 5 126 г/км
1.4 TFSI Sport ЕВРО 5 126 г/км
1.6 TDI Amplified Edition ЕВРО 5 99 г/км
1.6 TDI S Line ЕВРО 5 99 г/км
1.6 TDI SE ЕВРО 5 99 г/км
1.6 TDI Sport ЕВРО 5 99 г/км
2.0 TDI Amplified Edition ЕВРО 5 108 г/км
2.0 TDI Black Edition ЕВРО 5 108 г/км
2.0 TDI S Line ЕВРО 5 108 г/км
2.0 TDI Sport ЕВРО 5 108 г/км

A1 Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2010 по настоящее время

1.2 TFSI Contrast Edition ЕВРО 5 118 г/км
1.2 TFSI S Line ЕВРО 5 118 г/км
1.2 TFSI SE ЕВРО 5 118 г/км
1.2 TFSI Sport ЕВРО 5 118 г/км
1.4 TFSI ЕВРО 5 139 г/км
1.4 TFSI Amplified Edition ЕВРО 5 124 г/км
1.4 TFSI Competition Line ЕВРО 5 124 г/км
1.4 TFSI Contrast Edition ЕВРО 5 124 г/км
1.4 TFSI S Line ЕВРО 5 124 г/км
1.4 TFSI Sport ЕВРО 5 124 г/км
1.6 TDI Amplified Edition ЕВРО 5 99 г/км
1.6 TDI Competition Line ЕВРО 5 99 г/км
1.6 TDI Contrast Edition ЕВРО 5 99 г/км
1.6 TDI S Line ЕВРО 5 105 г/км
1.6 TDI SE ЕВРО 5 105 г/км
1.6 TDI Sport ЕВРО 5 105 г/км
2.0 TDI Amplified Edition ЕВРО 5 108 г/км
2.0 TDI Black Edition ЕВРО 5 108 г/км
2.0 TDI Contrast Edition ЕВРО 5 108 г/км
2.0 TDI S Line ЕВРО 5 108 г/км
2.0 TDI Sport ЕВРО 5 108 г/км

Или выберите другую модель Audi:

Наш блог

Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – что выбрать?
1.06.2020
8 мин

Автомобильный аккумулятор в среднем живет 3-5 лет в российской климатической зоне и в усредненном режиме эксплуатации. Но если ухаживать за батареей, регулярно проводить дополнительную зарядку, восстанавливать мощность, не допускать глубокого разряда, то устройство прослужит гораздо дольше. Поэтому у опытных автомобилистов в техническом арсенале присутствует зарядное устройство. Это специальный прибор, который преобразует ток из обычной розетки до тех параметров, которые идеально подходят для АКБ автомобиля. Существуют сотни вариантов зарядных комплексов, часть из которых относится к профессиональным и стоит очень дорого. В большинстве же случаев зарядные и пуско-зарядные системы стоят сравнительно недорого и явно не будут лишними в вашем гараже.

Автомобильный аккумулятор следует иногда подзаряжать, если авто эксплуатируется в городском цикле. Энергия, которую АКБ тратит на пуск двигателя, никак не компенсируется за короткую поездку, а затем снова происходит пуск. Так аккумулятор достаточно быстро разряжается, что приводит к выходу из строя пластин и загрязнению электролита. Также старые АКБ нуждаются в регулярной подзарядке, чтобы выполнять свои функции достаточно надежно. Чем лучше и мощнее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вы купите, тем дольше будут служить ваши батареи, а также улучшится скорость полноценного восстановления АКБ в процессе обслуживания. Но нужно подбирать устройство не только по цене или бренду.

Читать далее