2
3

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Chevrolet Spark.

Chevrolet
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.0 B10D1 2015

Диаметр: 236 мм

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Высота: 41 мм

Диаметр центрального отверстия: 100 мм

Диаметр фаски: 100 мм

Размер отверстий под болты: 12.7 мм

2014

Диаметр: 236 мм

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Высота: 41 мм

Диаметр центрального отверстия: 100 мм

Диаметр фаски: 100 мм

Размер отверстий под болты: 12.7 мм

2013

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2012

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2011

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2010

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2009

Диаметр: 236.0 мм

Толщина: 20.0 мм

Высота: 41.0 мм

Минимальная толщина: 17.0 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60.0 мм

1.2 B12D1 2015

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Высота: 42 мм

PCD: 100 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 4+2+2+1 шт.

2014

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

Внешний диаметр: 236 мм

Высота: 42 мм

PCD: 100 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 4+2+2+1 шт.

2013

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2012

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2011

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2010

Диаметр: 236 мм

Толщина: 20 мм

Высота: 41 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

PCD: 100 мм

2009

Диаметр: 236.0 мм

Толщина: 20.0 мм

Высота: 41.0 мм

Минимальная толщина: 17.0 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60.0 мм

LMU 2015

Диаметр: 236 мм

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 17 мм

2014

Диаметр: 236 мм

Диаметр центрального отверстия: 59 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 17 мм

Другие модели Chevrolet:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее