2
3

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Chevrolet Trax.

Chevrolet
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.4 A14NET 2015

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.5 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 268 мм

Высота: 45.1 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2014

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.5 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 268 мм

Высота: 45.1 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2013

Диаметр: 268 мм

Толщина: 12 мм

Высота: 45.1 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

LUJ 2015

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

2014

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

LUV 2015

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

2014

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

1.6 A16XER 2013

Диаметр: 268 мм

Толщина: 12 мм

Высота: 45.1 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

F16D4 2015

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.5 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 268 мм

Высота: 45.1 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2014

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.5 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 268 мм

Высота: 45.1 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

LDE 2015

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

2014

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

1.7 A17TDS 2013

Диаметр: 321 мм

Толщина: 30 мм

Высота: 51.1 мм

Диаметр центрального отверстия: 67.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр: 268 мм

Толщина: 12 мм

Высота: 45.1 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

A17DTS 2015

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.5 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 268 мм

Высота: 45.1 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2014

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 300 мм

Высота: 45.5 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 26 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Внешний диаметр: 268 мм

Высота: 45.1 мм

PCD: 105 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10.5 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

LUD 2015

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

Высота: 45.1 мм

Диаметр центрального отверстия: 105 мм

Диаметр фаски: 105 мм

Размер отверстий под болты: 14.3 мм

2014

Диаметр: 268 мм

Диаметр центрального отверстия: 60 мм

Толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10 мм

Высота: 45.1 мм

Диаметр центрального отверстия: 105 мм

Диаметр фаски: 105 мм

Размер отверстий под болты: 14.3 мм

Другие модели Chevrolet:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее