2
3

Какой вентилятор охлаждения радиатора у BMW 3-Series.

BMW
Объем двигателя Номер двигателя Мощность Год производства Мощность Напряжение Полюсы
1.8 N42B18, N46B18A 115 л.с. 2005 216 Вт 12 В 3
2004 216 Вт 12 В 3
2003 216 Вт 12 В 3
2002 216 Вт 12 В 3
2001 216 Вт 12 В 3
1.9 M43B19(194E1) 105 л.с. 2002 216 Вт 12 В 3
2001 216 Вт 12 В 3
2000 216 Вт 12 В 3
1999 216 Вт 12 В 3
M43B19, M43B19TU 118 л.с. 2001 216 Вт 12 В 3
2000 216 Вт 12 В 3
1999 216 Вт 12 В 3
1998 216 Вт 12 В 3
2.0 N42B20, N46B20 143 л.с. 2007 216 Вт 12 В 3
2006 216 Вт 12 В 3
N42B20, N46B20A 143 л.с. 2005 216 Вт 12 В 3
2004 216 Вт 12 В 3
2003 216 Вт 12 В 3
2002 216 Вт 12 В 3
2001 216 Вт 12 В 3
M47N204D4 148 л.с. 2007 180 Вт 12 В 3
2006 180 Вт 12 В 3
2005 180 Вт 12 В 3
2004 180 Вт 12 В 3
2003 180 Вт 12 В 3
2002 180 Вт 12 В 3
M47204D1, M47D20 136 л.с. 2001 180 Вт 12 В 3
2000 180 Вт 12 В 3
1999 180 Вт 12 В 3
2.2 M54226S1, M54B22 170 л.с. 2007 216 Вт 12 В 3
2006 216 Вт 12 В 3
2005 216 Вт 12 В 3
2004 216 Вт 12 В 3
2003 216 Вт 12 В 3
2002 216 Вт 12 В 3
2001 216 Вт 12 В 3
2000 216 Вт 12 В 3
2.5 M52B25(Vanos), M52B25TU 170 л.с. 2000 216 Вт 12 В 3
1999 216 Вт 12 В 3
1998 216 Вт 12 В 3
M54256S5 192 л.с. 2007 216 Вт 12 В 3
2006 216 Вт 12 В 3
M54256S5, M54B25 192 л.с. 2005 216 Вт 12 В 3
2004 216 Вт 12 В 3
2003 216 Вт 12 В 3
2002 216 Вт 12 В 3
2001 216 Вт 12 В 3
2000 216 Вт 12 В 3
2.8 M52B28 193 л.с. 2000 216 Вт 12 В 3
1999 216 Вт 12 В 3
1998 216 Вт 12 В 3
3.0 M54306S3 231 л.с. 2007 216 Вт 12 В 3
2006 216 Вт 12 В 3
M54306S3, M54B30 231 л.с. 2005 216 Вт 12 В 3
2004 216 Вт 12 В 3
2003 216 Вт 12 В 3
2002 216 Вт 12 В 3
2001 216 Вт 12 В 3
2000 216 Вт 12 В 3
3.2 S54326S4, S54B32 343 л.с. 2007 216 Вт 12 В 3
2006 216 Вт 12 В 3
2005 216 Вт 12 В 3
2004 216 Вт 12 В 3
2003 216 Вт 12 В 3
2002 216 Вт 12 В 3
2001 216 Вт 12 В 3
2000 216 Вт 12 В 3

Другие модели BMW:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее