2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Jaguar XJ

Jaguar

XJ XJR

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2003 по 2008

4.2 V8 ЕВРО 4 289 г/км 0.521 г/км 0.049 г/км
4.2 V8 Portfolio Supercharged ЕВРО 4 289 г/км 0.521 г/км 0.049 г/км
4.2 V8 XJR Supercharged ЕВРО 4 289 г/км 0.521 г/км 0.049 г/км

XJ Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2010 по настоящее время

3.0 V6 Supercharged Portfolio ЕВРО 5 224 г/км
3.0 V6 Supercharged Premium Luxury ЕВРО 5 224 г/км
3.0d V6 Luxury ЕВРО 5 159 г/км
3.0d V6 Portfolio ЕВРО 5 159 г/км
3.0d V6 Premium Luxury ЕВРО 5 159 г/км
5.0 V8 Portfolio ЕВРО 5 269 г/км
5.0 V8 Premium Luxury ЕВРО 5 269 г/км
5.0 V8 Supercharged SuperSport ЕВРО 5 270 г/км
5.0 V8 Supercharged Ultimate ЕВРО 5 270 г/км

С 2003 по 2009

2.7 TDVi Executive ЕВРО 4 214 г/км
2.7 TDVi Portfolio ЕВРО 4 214 г/км
2.7 TDVi Sovereign ЕВРО 4 214 г/км
2.7 TDVi Sport Premium ЕВРО 4 214 г/км
4.2 V8 SE ЕВРО 3 264 г/км 0.15 г/км 0.097 г/км
4.2 V8 Sport ЕВРО 3 264 г/км
4.2 V8 Super ЕВРО 4 289 г/км
Super V8 4.2 Scharged ЕВРО 4 299 г/км 0.493 г/км 0.116 г/км
XJ6 3.0 V6 ЕВРО 3 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 Executive ЕВРО 4 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 SE ЕВРО 3 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 Sovereign ЕВРО 4 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 Sport ЕВРО 3 249 г/км
XJ8 3.5 V8 SE ЕВРО 3 254 г/км
XJ8 3.5 V8 Sport ЕВРО 3 254 г/км 0.329 г/км 0.133 г/км
XJ8 3.5 V8 Sport Premium ЕВРО 4 254 г/км 0.329 г/км 0.133 г/км
XJ8 4.2 V8 Sovereign ЕВРО 4 264 г/км 0.15 г/км 0.097 г/км

С 1994 по 2003

4.0 Sovereign ЕВРО 3 287 г/км
4.0 XJR Supercharged ЕВРО 3 305 г/км 0.107 г/км 0.141 г/км
XJ Sport 3.2 ЕВРО 3 290 г/км
XJ8 3.2 ЕВРО 2 288 г/км
XJ8 3.2 Exec ЕВРО 3 290 г/км
XJ8 3.2 SE ЕВРО 3 290 г/км
XJ8 4.0 ЕВРО 2 285 г/км
XJ8 4.0 SE ЕВРО 3 287 г/км
XJR 100 ЕВРО 3 305 г/км 0.107 г/км 0.141 г/км

Или выберите другую модель Jaguar:

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее