2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Jaguar XJ

Jaguar

XJ XJR

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2003 по 2008

4.2 V8 ЕВРО 4 289 г/км 0.521 г/км 0.049 г/км
4.2 V8 Portfolio Supercharged ЕВРО 4 289 г/км 0.521 г/км 0.049 г/км
4.2 V8 XJR Supercharged ЕВРО 4 289 г/км 0.521 г/км 0.049 г/км

XJ Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2010 по настоящее время

3.0 V6 Supercharged Portfolio ЕВРО 5 224 г/км
3.0 V6 Supercharged Premium Luxury ЕВРО 5 224 г/км
3.0d V6 Luxury ЕВРО 5 159 г/км
3.0d V6 Portfolio ЕВРО 5 159 г/км
3.0d V6 Premium Luxury ЕВРО 5 159 г/км
5.0 V8 Portfolio ЕВРО 5 269 г/км
5.0 V8 Premium Luxury ЕВРО 5 269 г/км
5.0 V8 Supercharged SuperSport ЕВРО 5 270 г/км
5.0 V8 Supercharged Ultimate ЕВРО 5 270 г/км

С 2003 по 2009

2.7 TDVi Executive ЕВРО 4 214 г/км
2.7 TDVi Portfolio ЕВРО 4 214 г/км
2.7 TDVi Sovereign ЕВРО 4 214 г/км
2.7 TDVi Sport Premium ЕВРО 4 214 г/км
4.2 V8 SE ЕВРО 3 264 г/км 0.15 г/км 0.097 г/км
4.2 V8 Sport ЕВРО 3 264 г/км
4.2 V8 Super ЕВРО 4 289 г/км
Super V8 4.2 Scharged ЕВРО 4 299 г/км 0.493 г/км 0.116 г/км
XJ6 3.0 V6 ЕВРО 3 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 Executive ЕВРО 4 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 SE ЕВРО 3 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 Sovereign ЕВРО 4 249 г/км 0.662 г/км 0.118 г/км
XJ6 3.0 V6 Sport ЕВРО 3 249 г/км
XJ8 3.5 V8 SE ЕВРО 3 254 г/км
XJ8 3.5 V8 Sport ЕВРО 3 254 г/км 0.329 г/км 0.133 г/км
XJ8 3.5 V8 Sport Premium ЕВРО 4 254 г/км 0.329 г/км 0.133 г/км
XJ8 4.2 V8 Sovereign ЕВРО 4 264 г/км 0.15 г/км 0.097 г/км

С 1994 по 2003

4.0 Sovereign ЕВРО 3 287 г/км
4.0 XJR Supercharged ЕВРО 3 305 г/км 0.107 г/км 0.141 г/км
XJ Sport 3.2 ЕВРО 3 290 г/км
XJ8 3.2 ЕВРО 2 288 г/км
XJ8 3.2 Exec ЕВРО 3 290 г/км
XJ8 3.2 SE ЕВРО 3 290 г/км
XJ8 4.0 ЕВРО 2 285 г/км
XJ8 4.0 SE ЕВРО 3 287 г/км
XJR 100 ЕВРО 3 305 г/км 0.107 г/км 0.141 г/км

Или выберите другую модель Jaguar:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее