2
3

Какой момент силы у Jaguar XJ

Jaguar

XJ XJR

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2003 по 2008

4.2 V8 553 Нм 408 lbs-ft 3500 об/мин 56 кГм
4.2 V8 Portfolio Supercharged 553 Нм 408 lbs-ft 3500 об/мин 56 кГм
4.2 V8 XJR Supercharged 553 Нм 408 lbs-ft 3500 об/мин 56 кГм

XJ Седан

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2010 по настоящее время

3.0d V6 Luxury 600 Нм 443 lbs-ft 2000 об/мин 61.2 кГм
3.0d V6 Portfolio 600 Нм 443 lbs-ft 2000 об/мин 61.2 кГм
3.0d V6 Premium Luxury 600 Нм 443 lbs-ft 2000 об/мин 61.2 кГм
5.0 V8 Portfolio 515 Нм 380 lbs-ft 3500 об/мин 52.5 кГм
5.0 V8 Premium Luxury 515 Нм 380 lbs-ft 3500 об/мин 52.5 кГм
5.0 V8 Supercharged SuperSport 625 Нм 461 lbs-ft 2500 об/мин 63.8 кГм

С 2003 по 2009

2.7 TDVi Executive 435 Нм 321 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7 TDVi Portfolio 435 Нм 321 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7 TDVi Sovereign 435 Нм 321 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
2.7 TDVi Sport Premium 435 Нм 321 lbs-ft 1900 об/мин 44 кГм
4.2 V8 SE 420 Нм 310 lbs-ft 4100 об/мин 43 кГм
4.2 V8 Sport 420 Нм 310 lbs-ft 4100 об/мин 43 кГм
4.2 V8 Super 541 Нм 399 lbs-ft 3500 об/мин 55.2 кГм
Super V8 4.2 Scharged 553 Нм 408 lbs-ft 3500 об/мин 56 кГм
XJ6 3.0 V6 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
XJ6 3.0 V6 Executive 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
XJ6 3.0 V6 SE 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
XJ6 3.0 V6 Sovereign 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
XJ6 3.0 V6 Sport 300 Нм 221 lbs-ft 4100 об/мин 31 кГм
XJ8 3.5 V8 SE 345 Нм 254 lbs-ft 4200 об/мин 35 кГм
XJ8 3.5 V8 Sport 345 Нм 254 lbs-ft 4200 об/мин 35 кГм
XJ8 3.5 V8 Sport Premium 345 Нм 254 lbs-ft 4200 об/мин 35 кГм
XJ8 4.2 V8 Sovereign 420 Нм 310 lbs-ft 4100 об/мин 43 кГм

С 1994 по 2003

4.0 Sovereign 393 Нм 290 lbs-ft 4250 об/мин 40 кГм
4.0 XJR Supercharged 525 Нм 387 lbs-ft 3600 об/мин 54 кГм
XJ Sport 3.2 316 Нм 233 lbs-ft 4350 об/мин 32 кГм
XJ8 3.2 316 Нм 233 lbs-ft 4350 об/мин 32 кГм
XJ8 3.2 Exec 316 Нм 233 lbs-ft 4350 об/мин 32 кГм
XJ8 3.2 SE 316 Нм 233 lbs-ft 4350 об/мин 32 кГм
XJ8 4.0 393 Нм 290 lbs-ft 4250 об/мин 40 кГм
XJ8 4.0 SE 393 Нм 290 lbs-ft 4250 об/мин 40 кГм
XJR 100 525 Нм 387 lbs-ft 3600 об/мин 54 кГм

Или выберите другую модель Jaguar:

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее