2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Lexus RX

Lexus

RX Кроссовер (Внедорожник)

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2009 по настоящее время

450h 3.5 Advance ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 Advance [Panoramic roof] ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 F-Sport ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 Luxury ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 Premier ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 SE ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 SE Navi ЕВРО 5 148 г/км
450h 3.5 SE-I ЕВРО 5 145 г/км
450h 3.5 SE-L ЕВРО 5 148 г/км
450h 3.5 SE-L Premier ЕВРО 5 148 г/км

С 2003 по 2009

3.0 ЕВРО 4 288 г/км 0.238 г/км 0.045 г/км
3.0 LE ЕВРО 4 288 г/км 0.238 г/км 0.045 г/км
3.0 SE ЕВРО 4 288 г/км 0.238 г/км 0.045 г/км
3.0 SE-L ЕВРО 4 288 г/км 0.238 г/км 0.045 г/км
350 3.5 ЕВРО 4 264 г/км 0.194 г/км 0.038 г/км
350 3.5 LE ЕВРО 4 264 г/км 0.194 г/км 0.038 г/км
350 3.5 SE ЕВРО 4 264 г/км 0.194 г/км 0.038 г/км
350 3.5 SE-L ЕВРО 4 264 г/км 0.194 г/км 0.038 г/км
400h ЕВРО 4 192 г/км 0.3 г/км 0.03 г/км
400h 3.3 Executive Limited Edition CVT ЕВРО 4 192 г/км 0.3 г/км 0.03 г/км
400h 3.3 Limited Edition CVT ЕВРО 4 192 г/км 0.3 г/км 0.03 г/км
400h 3.3 SE ЕВРО 4 192 г/км 0.3 г/км 0.03 г/км
400h 3.3 SR ЕВРО 4 192 г/км
400h SE ЕВРО 4 192 г/км 0.3 г/км 0.03 г/км
400h SE-L ЕВРО 4 192 г/км 0.3 г/км 0.03 г/км

С 2000 по 2003

3.0 ЕВРО 3 311 г/км
3.0 SE ЕВРО 3 311 г/км

Или выберите другую модель Lexus:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее