2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Renault Kangoo

Renault

Kangoo Минивэн

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2009 по 2012

1.5 dCi ЕВРО 4 138 г/км
1.6 8V Expression ЕВРО 4 192 г/км
1.6 8V Extreme ЕВРО 4 192 г/км
1.6 8V I-Music ЕВРО 4 192 г/км
1.6 Expression ЕВРО 5 180 г/км
1.6 Extreme ЕВРО 4 200 г/км

С 1999 по 2008

1.2 Authentique ЕВРО 3 165 г/км 0.678 г/км 0.083 г/км
1.2 Expression ЕВРО 3 165 г/км 0.678 г/км 0.083 г/км
1.4 Alize ЕВРО 2 177 г/км 0.166 г/км 0.66 г/км
1.4 Authentique ЕВРО 3 177 г/км
1.4 Helios ЕВРО 2 177 г/км 0.136 г/км 0.677 г/км
1.4 RN ЕВРО 2 177 г/км 0.166 г/км 0.66 г/км
1.4 RXE ЕВРО 2 177 г/км 0.166 г/км 0.66 г/км
1.5 dCi 65 Authentique ЕВРО 3 146 г/км
1.5 dCi Authentique ЕВРО 3 146 г/км 0.402 г/км 0.155 г/км 0.043
1.5 dCi Expression ЕВРО 3 146 г/км 0.402 г/км 0.155 г/км 0.043
1.5 dCi Venture ЕВРО 3 139 г/км 0.373 г/км 0.221 г/км 0.038
1.6 16V Trekka 4x4 ЕВРО 4 205 г/км
1.6 Authentique ЕВРО 4 190 г/км 0.668 г/км 0.071 г/км
1.6 Expression ЕВРО 4 177 г/км 0.666 г/км 0.056 г/км
1.9 D Authentique 181 г/км
1.9 D RN ЕВРО 2 181 г/км 0.519 г/км 0.471 г/км 0.043
1.9 dCi Trekka 4x4 ЕВРО 3 196 г/км
1.9 dTi RXE ЕВРО 3 154 г/км

Или выберите другую модель Renault:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее