2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Renault Modus

Renault

Modus Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2004 по 2012

1.2 Authentique ЕВРО 3 145 г/км
1.2 Expression ЕВРО 3 145 г/км
1.2 I-Music ЕВРО 5 138 г/км
1.2 Oasis ЕВРО 4 140 г/км 0.314 г/км 0.074 г/км
1.2 TCE Dynamique ЕВРО 5 139 г/км
1.2 TCE Dynamique S ЕВРО 4 140 г/км
1.2 TCE Expression ЕВРО 4 140 г/км
1.4 Dynamique ЕВРО 3 161 г/км
1.4 Expression ЕВРО 3 161 г/км
1.4 Initiale ЕВРО 3 161 г/км
1.4 Maxim ЕВРО 4 160 г/км
1.4 Oasis ЕВРО 4 161 г/км 0.569 г/км 0.137 г/км
1.4 Privilege ЕВРО 3 161 г/км
1.5 dCi ЕВРО 5 107 г/км
1.5 dCi Authentique ЕВРО 3 125 г/км 0.46 г/км 0.334 г/км 0.035
1.5 dCi Dynamique ЕВРО 3 122 г/км 0.213 г/км 0.47 г/км 0.024
1.5 dCi Dynamique S ЕВРО 4 119 г/км 0.25 г/км 0.47 г/км 0.024
1.5 dCi Expression ЕВРО 3 125 г/км 0.46 г/км 0.334 г/км 0.035
1.5 dCi Initiale ЕВРО 3 122 г/км 0.213 г/км 0.47 г/км 0.024
1.5 dCi Maxim ЕВРО 4 119 г/км 0.25 г/км 0.47 г/км 0.024
1.5 dCi Oasis ЕВРО 4 125 г/км 0.274 г/км 0.42 г/км 0.019
1.5 dCi Privilege ЕВРО 3 122 г/км 0.213 г/км 0.47 г/км 0.024
1.6 Dynamique ЕВРО 4 163 г/км
1.6 Dynamique S ЕВРО 4 185 г/км 0.206 г/км 0.054 г/км
1.6 Initiale ЕВРО 4 163 г/км
1.6 Maxim ЕВРО 4 163 г/км
1.6 Privilege ЕВРО 4 163 г/км

Или выберите другую модель Renault:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее