Женевский автосалон традиционно рулит автомобильным миром. Сегодня это одно из самых рейтинговых событий в сфере производства и продажи машин, поэтому не обратить на него внимания нельзя. Здесь не выставляются бренды, которые не уверены в своих силах, которые не будут продвигаться на рынке континента. Проблема в том, что стоимость участия в данном мероприятии слишком велика, так что далеко не каждая компания может потянуть стенд или даже просто выставку одной модели в ангарах данной выставки. Сегодня как раз проходит данный ежегодный автосалон, и нам уже не терпится представить некоторые новинки, которые были на нем презентованы. Производители всячески стараются привлечь внимание к своим изобретениям, новинкам, рестайлингам, а многие бренды и вовсе подгадывают выпуск новых поколений машин именно на Женевский автосалон. Так что сегодня нам точно будет, о чем поговорить, а также что рассмотреть.
В Женеве в этом году не так много интересных новинок среднего класса, как было в прошлом. Зато здесь представлены довольно интересные автомобили элитного сегмента. Специалисты утверждают, что нынешний салон очень сильно повлияет на рынок дорогих автомобилей, многие начнут брать пример с тех лидеров, которые приглянулись публике на выставке. Каждый автомобиль достоин внимания, ни один стенд здесь нельзя пройти. Если вам посчастливилось попасть в Женеву на автосалон, это событие запомниться на всю жизнь. Но сегодня мы будем говорить не столько о самом салоне и его особенностях, сколько о тех автомобилях, которые привлекли наибольшее внимание на стендах. Конечно, из них очень многие модели не будут представлены в России, но некоторых представителей стоит ждать уже вскоре. Давайте же посмотрим, кто будет забирать наше внимание в течение следующего года.
Новая «Семерка» от BMW - красивый рестайлинг
После рестайлинга машина получила более выразительную переднюю часть, именно за ее невзрачность в прошлом поколении BMW 7 так сильно ругали машину. Кузов стал чуть больше, визуально он получил немного больше веса, а это значит, что выглядеть машина на дороге будет еще приятнее.
Стоит также отметить такие особенности новинки:
- в представленных на автосалоне цветах машинка просто блещет и активно привлекает внимание, яркие линии и резвые сочетания создают уникальность нового стиля баварской компании;
- сохранена узнаваемость, фирменный стиль BMW остался нетронутым, во многом автомобиль даже развивает многолетние традиционные особенности, так что это большой плюс для концерна;
- в интерьере не так много изменений, но они есть, и владельцы Семерки BMW прошлой генерации смогут даже на фото найти те реформации, которые сделают поездку на машине еще комфортнее;
- еще один важный вопрос - моторы, в частности, самый объемистый двигатель V8 на 4.4 л получил 530 л.с., что делает его одним из самых мощных в классе и добавляет привлекательности машине.
Конечно, пока никакой информации о комплектациях и ценах компания не представила, тем более, для российского покупателя. Презентация призвана показать авто во всей красе и дать представление о том, чего именно ждать от новинки. Можно констатировать, что BMW 7 в новом поколении будет весьма интересной машиной.
KIA Niro - импозантное обновление
Прежняя версия Niro была, мягко говоря, экспериментальной и не слишком привлекательной. Тем не менее, корейцам удалось без смены поколений и без глобальных вложений обновить свой «зеленый» автомобиль. В Россию Ниро не поставляется и не планирует приезжать, но авто весьма интересное.
Отмечают такие особенности Ниро:
- полностью зеленые технологии, под капотом корейца нет ни одного чистого ДВС, есть только гибридные установки или полностью электрический двигатель без выбросов и загрязнений;
- ориентация на покупателя в богатом сегменте, так как ценники даже на простые версии кроссовера весьма впечатляющие, но в целом машинка более народная, чем остальные гибриды;
- кроссоверный кузов, но при этом компания сделала авто максимально легким, чтобы снизить расходы топлива и электричества, поэтому Niro стал уникальной разработкой в своем роде;
- автомобиль обновился очень классно, после улучшения внешности сложно узнать старый неказистый паркетник, сегодня это совершенно новый автомобиль с улучшенными параметрами внешности.
Несмотря на множество критики в свой адрес, корпорация KIA сделала все возможное, чтобы данный автомобиль продвинуть на европейский рынок, и у нее получилось. Транспорт пошел, учитывая его экономичность и нацеленность на сохранение экологии. Пока в России такие тенденции не слишком популярны, но Niro имеет все шансы приехать к нам в будущем.
Lexus LC Convertible - возвращение кабриолета
Еще одной очень интересной новинкой из Японии стал Lexus LC с откидным верхом. Автомобиль получил просто великолепные возможности технического оснащения, уникальные детали дизайна. Раньше кабриолеты уже были в модельной линейке корпорации, но этот представитель явно взорвет рынок. Пока LC Convertible представлен в виде концептуальной модели, но эксперты отмечают, что он выглядит вполне как готовая к сборке машина. Будем надеяться, что японцы не откажутся от серийного выпуска данной модели.
Mitsubishi ASX - новая внешность для любителей
Концерн Mitsubishi осваивает средства от уже завершенного сотрудничества с Nissan и Peugeot. Несмотря на все передряги, компания осталась аутентичной и не утратила собственного шарма, так что можно считать, что из проблем японцы вышли очень удачно. Mitsubishi ASX кардинально не менялся с 2010 года, с момента своего запуска в производство.
Сегодня эта модель предложит такие изменения:
- полностью новая оптика, которая стала чем-то средним между решениями Eclipse Cross и Аутлендера, а также получила более хищные взгляды и приятное подчеркивание светодиодными элементами;
- измененная форма кузова теперь предоставляет достаточно много места пассажирам на заднем сидении, и этот факт порадует тех, кому не хватало пространства в машине прошлой генерации;
- много хрома и приятных глазу дизайнерских деталей говорят о том, что дизайнеры Mitsubishi снова нашли себя и стали выпускать машины, достойные занесения в учебники автомобильной техники;
- интерьер очень приятно обновился, многие детали были изменены полностью, многие получили доработки, но в целом салон ASX выглядит совершенно иначе, что позволяет считать машину новой.
Среди интересных обновлений в машине стоит отметить качество эргономики на водительском месте. У прошлого поколения с этим были вопросы, сегодня же никаких проблем с автомобилем не осталось. Посадка водителя и использование всех органов управления остались действительно комфортными. Так что можно предположить, что новинка получит немало покупателей.
Peugeot 208 - один из европейских бестселлеров
И снова мимо России еще одна интересная новинка - Пежо 208 в новом кузове. Рестайлинг модели уже стал очередным, машина классно продается во всех странах Европы и стала фактически бестселлером в своем классе. Машина поменяла внешность, стала более серьезной и спортивной. Фирменной фишкой стало уникальное решение подсветки - один из светодиодных лучей подсветки передней оптики словно вырезается из фары и проходит практически по всему бамперу. Кстати, в новинке появилась версия с полностью электрическим двигателем и запасом хода до 340 км.
Volkswagen Passat - небольшой фейслифт
Создается впечатление, что специально для женевского автосалона VW Passat немного обновили. Машина получила новые элементы передней оптики, обновленное рулевое колесо и прочие детали. Тем не менее, это далеко не новое поколение, а все тот же вариант B8, но уже с немного измененными внешними данными. Конечно, Пассат сложно считать самым популярным представителем класса, но в Европе он на самом деле превосходит практически всех представителей рынка. Но расслабляться VW не собирается, на очереди смена поколений в 2020 году.
Skoda Kamiq - главная новинка из Восточной Европы
Корпорация Skoda представила на Женевском автосалоне одну из главных своих новинок. Это кроссовер Kamiq, который гармонично впишется в линейку корпорации. Построен он на платформе Scala, которая не зашла на российский рынок. Есть опасения, что и Камик в Россию не зайдет.
Тем не менее, отметим такие особенности автомобиля:
- дальнейшее развитие темы изменения внешности передней части авто, Skoda применила совершенно нетрадиционные методы реализации фар, где-то даже повторив решения Jeep Cherokee;
- острые линии интерьера стали важным преимуществом, многие детали внешней части машины напоминают о том, что это совершенно новое авто, а не просто обновление старой машины;
- внешность очень похожа на Karoq, но в целом оказывается более аккуратной и приятной, здесь больше современных деталей, на которые сразу же обращает внимание покупатель автомобиля;
- интерьер довольно аскетичный, как всегда у Шкоды, очень много серого пластика, но качество сборки и реализации неплохое, комфорт поездки в машине будет весьма приятным.
Несмотря на приятные впечатления от машины, пока сложно сказать, будет ли сытая европейская публика расхватывать уж очень аскетичный автомобиль без серьезных индивидуальных решений. В России же машинка не планирует продаваться, по крайней мере, пока. Так что наше внимание она не слишком зацепила.
Aurus Senat - отечественное авто в Женеве
Российский бренд Aurus впервые представляет свое творение европейской публике. Аурус Сенат уже успел наделать шуму в России, сегодня же он начнет конкурировать с Bentley и Rolls Royce. Очень интересно, как такая конкуренция скажется на рейтинге российской марки, который пока сложно назвать хоть как-то узнаваемым. Конечно, Senat выглядит очень впечатляюще и по дизайну не уступает ни одному своему конкуренту.
Под капотом гибрид с огромным двигателем V8 на 598 сил, электромотором, а также 9-ступенчатый автоматом. В будущем Aurus планирует предложить еще и мотор V12 собственной разработки.
Предлагаем посмотреть видео с Аурус Сенат:
Подводим итоги
Сложно сказать, какие эмоции испытывает человек, который пришел посмотреть на новинки на Женевском автосалоне. Сегодня это не просто презентация чего-то нового и красивого. Это на самом деле война производителей, где каждый старается привлечь внимание к себе самыми разными методами. За внимание кошельков борются даже представители очень богатого сегмента, так что проблем с выбором у нас в ближайшие годы не будет. Но большой ассортимент еще не говорит о том, что мы получим удовольствие от приобретения машины.
Новые тенденции показывают, что двигатели в среднем и бюджетном классе становятся все меньше, на смену ДВС приходят гибриды и электрические силовые установки, а элитный класс продолжает наращивать количество цилиндров и лошадок. Выходит довольно странная тенденция, которую пока не могут объяснит даже представители автомобильных концернов. Многие новинки Женевы не приедут в Россию, так как несовместимы с нашим менталитетом, и это настоящая проблема, которая реально влияет на выбор на рынке РФ. А какие новинки Женевского автосалона нравятся вам?