Современные автомобили удивляют своими обновлениями, новыми характеристиками и совершенно необъяснимой техникой. Вы можете использовать самые качественные решения, которые только есть на рынке, но для этого придется обладать неплохим бюджетом. Сегодня мы поговорим о японских автомобилях с большой буквы. Это прекрасный деловой седан Mazda 6, который не так давно принял новый рестайлинг и стал немного ближе к будущему. Если многие другие авто после обновления внешности становятся ближе к настоящему, то Мазда приближается именно к будущему. Новый стиль машины прекрасно соединился с ее отличными техническими характеристиками. Основные соперники не во всех факторах выглядят достойными конкурентами на непростом рынке.
Тем не менее, отбрасывать соперничество для этого автомобиля не стоит. Это абсолютно такой же представитель класса замечательных седанов, как и ряд других вариантов классики из той же Японии или из Европы. Для российского покупателя Мазда 6 - это легенда, которая получает определенный кредит доверия. Поэтому продажи авто держатся на высоком уровне, несмотря на сниженный ассортимент в России. Компания завозит в РФ ограниченную линейку двигателей и предлагает покупателям не так много комплектаций. Производитель старается удержать популярность, и для флагманских моделей это вполне удается. Признаем, что стоимость современных представителей этого бренда достаточно высокая. И это становится еще одним важным фактором риска для модели среди своих вполне изысканных соперников. Давайте рассмотрим все тонкости машины на реальном примере.
Что изменилось во внешности Mazda 6 после рестайлинга?
Внешний облик машины стал еще более интересным, хотя и сохранил все основные фирменные черты концерна. И пусть в официальном каталоге компании на сегодняшний день всего три модели, концерн неплохо уживается со своими более именитыми и крупными соперниками. Возможно, все это стало реальным с помощью создания нового концепта дизайна, который присущ фактически каждому транспортному средству в каталоге компании:
- узкие округлые фары смотрятся великолепно, вся оптика подобрана просто невероятно качественно, в процессе поездки динамичный внешний вид дополняется красивыми огнями;
- решетка радиатора повторяет решения в каждой модели - округлая нижняя часть и строгая линия вверху делают этот предмет украшением передней части автомобиля;
- очень большие колеса помогут создать впечатление элитного автомобиля, с завода авто поставляется на прекрасных литых дисках с оригинальным дизайном и высоким качеством;
- по всему кузову видны спортивные ребра жесткости, сглаженные и закругленные для придания спокойного и умеренного делового внешнего вида, это смотрится великолепно;
- интерьер футуристичный, но здесь все очень понятно, никаких вопросов с эксплуатацией не возникает, достаточно несколько минут посидеть в салоне, чтобы понять назначение каждой кнопочки.
С одной стороны, все выполнено просто и предсказуемо. С другой, - все настолько красиво и изысканно, что отвести взор от машины на улице просто невозможно. Без каких-либо очевидно заметных изюминок машина смотрится отлично и дает фору многим соперникам с таким же годом рестайлинга. Здесь сохраняется свой шарм Мазда и определенное сочетание факторов, которые делают машину прекрасным представителем сегмента.
Технические характеристики и важные аспекты техники автомобиля
В техническом плане Мазда никогда не оставалась в хвосте рынка, но сегодня мы видим несколько иную картину. Достаточно посмотреть на динамику развития моторов и коробок, чтобы понять, что компания не сильно занимается развитием собственного технического парка. Так что характеристики машины остаются довольно слабыми в сравнении с развивающимися конкурентами. Но все это только в сравнении, ведь в отрыве от этого техника впечатляет:
- базовый двигатель на 2.0 литра предлагает 150 лошадиных сил мощности, чего вполне достаточно для динамичной и вполне уверенной поездки по всевозможных видам дорог;
- второй силового агрегат представлен 2.5-литровой установкой с потенциалом в 192 лошадиные силы, довольно мощный и проворный двигатель с фирменной технологией;
- для младшего агрегата доступна механическая и автоматическая коробка в различных комплектациях, старший двигатель обладает только автоматом без альтернатив в технике;
- динамика машины не слишком впечатляет, но комфорт поездки повышается в силу применения новых технологий в подвеске, авто прекрасно держит дорогу в любых условиях;
- система управления просто великолепная, она всегда оказывается достаточно удобной для любого водителя, способна подстраиваться под нужные условия поездки и дороги.
С такими особенностями техническая часть Мазды остается для нас определенной загадкой. С одной стороны, компания не слишком активно развивает новые технологии. Но другая сторона показывает, что и предложенной техники вполне достаточно. Быть может, нет смысла платить больше, раз и таких двигателей, проверенных и надежных, хватает для отличной эксплуатации большого представительского седана.
Комплектации и цены - важный момент для покупателя
Не смотреть на цены и новые технологии на борту авто сегодня при покупке нельзя. Ведь рядом стоят десятки конкурентов, которые могут оказаться выгоднее. Возможно, Mazda 6 многих переигрывает на внешности, но в технической части это совершенно традиционный для своего класса автомобиль. По вопросам комплектаций есть четыре версии, для старшего двигателя доступны только три старших варианта технологий на борту. Стоит учесть такие особенности комплектаций и цен:
- базовая стоимость автомобиля Mazda 6 на сегодняшний день составляет 1 224 000 рублей, и это вполне неплохой ценник с учетом всех преимуществ данной модели в технике;
- наиболее дорогой вариант автомобиля обойдется покупателю в 1 699 000 рублей, и это уже совершенно другое авто, с автоматом и мощным двигателем и рядом преимуществ;
- даже в базовой комплектации производитель предлагает все системы безопасности, курсовой устойчивости, помощники в торможении и удержании машины на дороге;
- легкосплавные диски также доступны в стартовой версии, равно как омыватели фар и противотуманные фонари в передней части авто, обивка сидений - из хорошей ткани;
- рулевая колонка регулируется во всех направлениях, есть подогрев сидений и кондиционер для комфорта эксплуатации, хорошая музыка также поставляется в базе.
Пусть и не самая богатая комплектация машины, но авто достойно выглядит даже в базовой версии за довольно малые деньги. Стоит признать, что за такую же сумму другие представители достойных японских или немецких брендов предлагают меньше приятных благ. Но при этом подбор стоит выполнить качественно, провести ряд важных действий по сравнению моделей и получить полное понимание конкурентного ряда транспорта. Без этого обзор не будет полным.
Конкуренты и важные преграды на пути роста популярности Mazda 6
Машинка получила прекрасную внешность, вполне достойную технику и очень интересные комплектации. Но это не значит, что на рынке нет достойной конкуренции. Многие соотечественники концерна, а также бренды из других государств, представляют свои элитные седаны с полным пониманием всех преимуществ своего транспорта. Давайте рассмотрим основных конкурентов элитного седана и получим полное понимание его положения на рынке:
- Toyota Camry - прекрасный японский транспорт с большим лимитом доверия, компания предлагает очень интересную технику и отличную комплектацию даже в базе, стоимость автомобиля равна 1 364 000 рубля за базовую версию;
- Ford Mondeo - весьма популярный европейский представитель конкурентного ряда с замечательным наполнением и очень комфортным салоном, может стать серьезным соперником с учетом своей цены за базу в 1 350 000 рублей;
- KIA Optima - корейский конкурент, который стал одним из важных соперников для японца во всех его основных чертах, при этом представитель Кореи в базовой комплектации стоит всего 1 099 000 рублей;
- Skoda Superb - шикарный автомобиль, пусть это и не седан, но его покупают именно в качестве седана, отличные двигатели, хорошая комплектация даже в базе и удивительный ценник на стартовую версию в 1 294 000 рублей;
- Renault Fluence - шикарное французское авто с хорошим наполнением комплектации и очень привлекательной внешностью без особых вычурных решений, машинка в базе будет стоить 1 056 000 рублей.
Транспорт с большим количеством преимуществ готов соперничать с Mazda 6 по всем статьям. Это действительно интересные варианты технического оснащения, которые показывают приятные возможности машин по всем статьям. Но это не полный список соперников автомобиля Mazda. Можно вспомнить ряд американских и немецких элитных седанов. Правда, они становятся соперниками японца только в том случае, если ваш бюджет не имеет ограничений. Предлагаем посмотреть обзор авто на видео:
Подводим итоги
Используя современные черты дизайна и очень привлекательные варианты комплектации, японцы создали вполне интересный вариант элитного седана со всеми важными преимуществами. Стоит подчеркнуть, что именно это авто можно назвать золотой серединой по всем важным характеристикам, включая стоимость. Это один из флагманов, который получил максимум преимуществ по всем статьям и стал наиболее интересным среди многих соперников. Но это вовсе не значит, что Мазда является лучшим представителем класса, ведь в этом деле все достаточно индивидуально. Лучшее авто вы должны выбрать для себя сами.
Часто элитные седаны воспринимаются как излишество. Но на самом деле, этот автомобиль может стать семейным транспортом для длительных поездок, прекрасным представителем авто для бизнеса, вполне привлекательным решением для самых разных ситуаций. Это удобный и надежный автомобиль зачастую с мощным двигателем под капотом. Так что в России данные авто становятся популярными не только среди бизнесменов и деловых людей. Вы можете приобрести данный вариант транспорта и для других целей. А какой элитный седан из представленных выше вы считаете оптимальным на сегодняшний день?