Автомобили от корпорации Mazda много лет являются одними из лидеров мировых рейтингов. Этот транспорт прекрасен по дизайну, всегда актуален и красив. Техническое оснащение авто превосходит по ожиданиям все допустимые рамки потенциального покупателя. Нужно заметить, что именно сегодня проходит полноценное обновление модельного ряда компании. Именно в рамках данного обновления может серьезно измениться облик каждой модели. Пока основную стадию обновления прошел крупный бизнес седан Mazda 6. Этот автомобиль и стал первым носителем новой корпоративной культуры компании. Нужно ли говорить о том, что обновление Mazda 3 ожидается даже с большей интенсивностью, чем других моделей. Это один из самых популярных представителей корпорации, который сегодня получает совершенно новый имидж в духе актуального концепта.
В основе внешнего вида лежат уже готовые разработки концептуального дизайна. Агрессивность никуда не девается, компания продолжает делать свои автомобили спортивными во внешности и просто уникальными по всем необходимым характеристикам. Так что каждый покупатель может получить массу удовольствия, как только он сядет в замечательное спортивное сидение своего нового хэтчбека Mazda 3. Сегодня мы рассмотрим все особенности эксплуатации данного автомобиля, посмотрим на изменения и на главные особенности использования авто по всем статьям. Возможно, с помощью обзора вы сможете понять, что именно этот автомобиль оказывается наиболее привлекательным для вас. Но помните, что только личный тест-драйв может дать ответ на вопрос, покупать ли конкретную машину. Доверяйте своим ощущениям и покупайте только те авто, которые вам нравятся.
Внешность и интерьер новой Mazda 3 - главные черты для покупателя
Сегодня многие потенциальные покупатели автомобилей обращают львиную долю внимания на внешний вид и качество интерьера машины. Считается, что в остальном транспорт сегодня довольно похож между собой, техника примерно одинаковая. Поэтому для начала мы рассмотрим внешние изменения новой Mazda 3. Оказывается, изменений достаточно много, а их качество мы предоставляем на суд потенциального покупателя:
- вы можете купить автомобиль в кузове седан и хэтчбек - давненько эта черта была отобрана у модели, и сегодня снова возвращается эта прекрасная возможность;
- внешне дизайн седана и хэтчбека одинаковый, отличается только задняя часть, главной особенностью внешнего вида машины можно назвать агрессивность и явный спорт;
- зауженная оптика олицетворяет налитые агрессией глаза, острые линии в передней части кузова показывают возможности машины в плане спортивного передвижения;
- в интерьере царит достаточно высокий комфорт, но от спортивного стиля не отошли и здесь, каждая деталь выполнена с учетом функциональности и качества, а также внешнего вида;
- стоит присмотреться к материалам, они просто великолепные, в других автомобилях класса будет очень сложно отыскать на самом деле хороший салон с таким исполнением.
Третье поколение автомобиля сегодня оказалось просто уникальным в своем исполнении. Следует понимать, что японцы делают не просто красивый, но уникальный по своим качествам транспорт. Каждая деталь автомобиля на самом деле олицетворяет его внутренний мир. Среди основных преимуществ концерна является соблюдение заявленных возможностей во внешнем виде и перенесение их в техническую часть авто.
Техника и моторы - главные качества при поездке на Mazda 3
Несмотря на значительные изменения во внешности, третье поколение японской «Тройки» не слишком изменилось в техническом плане. Седан получил на одну версию больше, а вот у хэтчбека всего два варианта технического оснащения. Самое интересное, что в Японии и США продаются просто уникальные дизельные агрегаты, прекрасные турбированные двигатели для всех случаев. В России же пока представлены такие вариации:
- базовым исполнением можно считать седан с механической коробкой передач и двигателем 1.5 литров и 120 лошадиных сил, есть такой же агрегат и с автоматом;
- второй версией является 1.6-литровый агрегат со 104 лошадиными силами, доступна кооперация только с автоматической коробкой передач, это базовый вариант;
- такие же двигатели устанавливаются и на хэтчбеке с одной лишь разницей в том, что нет механической коробки передач, то есть представлено два двигателя с автоматами;
- спортивная подвеска и управление позволяют ощутить драйв даже в простой городской поездке, а вот динамики двигателей откровенно не хватает, хочется несколько больше задора;
- зато нет никаких проблем с надежностью силовых агрегатов и коробок передач - эти узлы работают достаточно давно и получают просто уникальные качества и возможности.
Отзывы о двигателях можно почитать и среди владельцев прошлого поколения Mazda 3. Вы явно можете получить необходимые возможности эксплуатации, использовать силовые агрегаты так, как вам необходимо. Несмотря на сравнительно малую мощность, двигатели показывают шикарный потенциал. Конечно, 1.6-литровый агрегат уже морально устарел и получил ряд негативных эмоций при презентации. Но концерн пока решил его оставить.
Цены и комплектации, а также эмоции от первого тест-драйва Mazda 3
Хэтчбек и седан Mazda 3 в новом поколении оказываются просто неузнаваемыми в плане качества эксплуатации. Машинки получили шикарные возможности передвижения, стали более комфортными и практичными. Концерн начал работать на создание удобства и высоких качеств эксплуатации транспорта. А в комплектациях компания добавила множество важных тонкостей, которые стали на самом деле важными деталями транспорта. В самой дешевой версии присутствуют такие технологии:
- полный комплект подушек безопасности, включая шторки и боковую защиту, а также высокие технологии в защите при различных типах ударов и неприятностей в дороге;
- стандартные ABS и EBD дополняются также очень нужной системой курсовой устойчивости ESP, есть контроль давления в шинах, а также предустановленный центральный замок;
- руль и ручка КПП отделаны натуральной кожей, рулевая колонка регулируется в различных положениях, стекла, естественно, обладают удобным электроприводом;
- есть кондиционер, система складывания боковых зеркал, их обогрев и электрическая настройка, обивка сидений выполнена из дорогой и долговечной ткани, чехлы не потребуются;
- также установлен очень понятный и простой бортовой компьютер, который выдает информацию обо всех технических аспектах передвижения, есть все, что необходимо.
Так что с таким автомобилем вы вряд ли сможете получить негативные эмоции на дороге. Стоимость такой версии седана составляет 1 074 000 рублей. Самый дешевый хэтчбек в такой же версии, но с автоматом, будет стоить 1 084 000 рублей. А вот цена машины в отличной комплектации вырастает до 1.2 миллиона рублей. Это вполне адекватная стоимость, и чтобы в этом убедиться, сейчас мы сравним данные цифры с основными конкурентами.
Соперники Mazda 3 - кого стоит остерегаться на рынке?
Новые автомобили в кузове хэтчбек и седан C-класса сегодня появляются достаточно часто. Компании стараются быстро обновлять модельный ряд, чтобы получить больше покупателей. Конкуренция с Toyota Auris преодолена из-за стоимости - Mazda стоит дешевле. А вот седан Corolla по-прежнему остается на совершенно важных конкурентных позициях. Но давайте рассмотрим всех по-порядку и получим больше информации о соперниках:
- Toyota Corolla - один из основных японских конкурентов производителя, автомобиль стоит 949 000 рублей и обладает неплохими силовыми агрегатами, хорошей сборкой и прекрасными технологиями в комплектациях;
- Skoda Octavia - наверное, один из наиболее интересных соперников из Европы, который обладает стоимостью в 887 000 рублей, предлагает множество интересных версий и является одним из самых продаваемых автомобилей на континенте;
- Ford Focus - этот автомобиль обладает и версией седан за 981 000 рублей, и хэтчбеком за 834 000, в комплектациях и технических характеристиках машинки ничем не уступают более дорогому решению Mazda;
- KIA Cee'd - еще один интересный конкурент, который пришел из Кореи, автомобиль обладает просто прекрасными технологическими решениями, уникальным дизайном и стоит всего 785 000 рублей.
Так что подыскать очень качественных соперников для Mazda 3 не будет сложной задачей. Корпорация предложила очень высокую цену, не обновив технологии под капотом. Поэтому потенциальные покупатели могут немного перекинуть свои взгляды в сторону конкурентов. Тем более, сравнивая дизайнерские решения корейцев и японцев, вы уже не найдете большой разницы в восприятии и качестве. Так что пришло время более трезво смотреть на предложения и оценивать их в нужном русле. Предлагаем посмотреть тест-драйв автомобиля и описание его основных особенностей на ходу:
Подводим итоги
Можно долго говорит о том, что именно Mazda 3 является неоспоримым лидером в своем классе. Но компания на самом деле обладает просто хорошим дизайном и неплохими силовыми агрегатами. На деле же корпорация предложила просто несколько обновленную внешность хэтчбека и седана, приведенную в более современное состояние. Других изменений в сравнении с прошлым поколением Mazda 3 вы просто не найдете. Поэтому могут быть значительные проблемы с продажами автомобилей у японского концерна. Учитывая и без того не самые лучшие финансовые дела корпорации, такая конкуренция, как представлена выше, может полностью отбросить модели компании на совершенно незавидные места рейтинга.
Конкуренты же в свою очередь активно развиваются и получают максимум интересных возможностей. Нужно сказать, что именно компания Mazda надолго оставляет свои технические наработки под капотом моделей. Сегодня уже никто не практикует такие особенности производства авто. Впрочем, все это оказывается достаточно сомнительным недостатком. Покупая хэтчбек или седан в комфорт-классе от Мазда, вы будете уверены в надежности и качестве силовых агрегатов. Это означает, что на вас не будут испытывать новые двигатели, как это случается часто у других концернов. А какую версию и какой тип кузова Mazda 3 выбрали бы вы для собственной эксплуатации?