Основные конкуренты Lada Vesta – выбираем альтернативу

Найти хороший автомобиль сегодня непросто. Один вариант техники оказывается чрезмерно дорогостоящим, второй слишком некачественным, а третий и вовсе не подходит вам по статусу или технологическому наполнению. Хорошо, что выбор автомобилей сегодня практически ничем не ограничивается, так что каждый может подобрать для себя оптимальный вариант транспорта. Русская новинка Lada Vesta уже оказалась нашумевшим приобретением многих российских покупателей. Автомобиль стал прекрасным проявлением того, что АвтоВАЗ начал расти. Пусть это и не самый совершенный транспорт, который вам удавалось когда-либо видеть, но авто достойно внимания. Мы уже обсуждали неоднократно преимущества и недостатки Весты, сравнивали ее с предыдущими моделями компании. А сегодня мы попробуем сравнить ее с несколькими самыми близкими по классу и цене конкурентами.

Интересно, что отечественная модель в своем конкурентом ряду оказывается не слишком дешевой. Мы ожидаем, что автомобиль русского производства в России будет стоить достаточно дешево, но на деле оказывается, что транспорт находится четко в своей ценовой категории. За 514 000 рублей российский производитель предлагает оптимальную базовую версию не в самой бедной комплектации, но и без особых технологических изысков. Теперь посмотрим, что же предлагают другие производители за похожие деньги, и какие авто на самом деле лучше выбрать. Сразу оговоримся, что истинных одноклассников достаточно большой Весты в списке будет немного, а вот достойных ценовых конкурентов можно отыскать достаточное количество. Сравним новый российский автомобиль с классически популярными предложениями в мире.

Hyundai Solaris - немного меньше, но в том же классе

Конечно, уже слышны негодования любителей отечественного автопрома, ведь сравнивать Весту и Солярис как-то не очень удобно. Машинка от корейского бренда лишь немного меньше российской разработки, зато предлагает массу прекрасных преимуществ, о которых отечественному транспорту остается только мечтать. Солярис оказался одним из самых интересных для россиян предложений и случилось это по многим причинам:

  • машинка прекрасно обновила внешность и стала совершенно современной лишь несколько месяцев назад, авто прекрасно вписывается в общий поток на дороге;
  • технически автомобиль практически идеален, два двигателя и прекрасно доработанные коробки совмещаются в подкапотном пространстве и хорошо подходят для России;
  • мощность силовых агрегатов больше, чем у россиянина, а в салоне видна более качественная сборка, пластик помягче и продуманное внутреннее пространство;
  • управлять Hyundai немного комфортнее, продуманные и полностью доработанные органы управления, торможения и прочих функций улучшают качество поездки;
  • при своей стоимости в 569 000 рублей за базовую версию автомобиль вполне может соперничать с более высококлассной Вестой со всеми ее недостатками.

Понятно, что корейская компания разрабатывает Hyundai Solaris уже много лет, начиная с самых первых Accent 1998 года выпуска. Российская же компания начала все с чистого листа и просто не могла создать идеальное авто, несмотря на сотрудничество с Nissan и Renault. Поэтому мы вполне может закрыть глаза на некоторые недостатки, но в сравнительном подборе машин многие предпочтут именно Solaris.

Nissan Almera - бюджетник исключительно для России

Веста делалась практически только для России, а также для некоторых стран СНГ. Точно также несколько лет назад делалась Алмера от японского концерна Ниссан. Компания разработала бюджетный седан в достаточно большом размере, оснастила его некоторыми фирменными особенностями внешности, похожими на тогдашнее поколение Teana, а также поставила самые простые и выносливые технические узлы. В итоге, Almera может удивить покупателя такими чертами:

  • отличная надежность, присущая японской корпорации, удивительные возможности эксплуатации без особого ремонта и обслуживания в течение длительного времени;
  • очень удобное внутреннее пространство, которое во многом повторяет классические японские традиции создания качественного интерьера легкового автомобиля;
  • нужно признать, что Ниссан Алмера предлагает более продуманную, пусть и простую технику, чем подавляет практически все преимущества новой Лады;
  • в плане комфорта поездки японец находится примерно на одном уровне с Вестой, но предлагает более рационально использованное пространство внутри;
  • за свои 499 000 рублей в базовой версии эта машинка практически ничего активного не предлагает, но стоит помнить о том, что автомобиль оказался дешевле Весты.

Это один класс с российской Вестой, и японцы умудряются не поднимать стоимость своей техники. Удивительно и то, что не так много российских покупателей оказались благосклонны к данной модели. На сегодняшний день популярность Алмеры находится на грани рентабельности продаж, и даже откровенно низкая в конкурентном соотношении цена не помогает компании активно продавать свое предложение.

Skoda Rapid - достойный чешский соперник

Вы снова можете возразить, что Веста не принадлежит к чистому B-классу, относится к сегменту выше и не может быть конкурентом с Рапидом, который представляет классический сегмент компактных седанов. Начнем с того, что база Рапида увеличена на 10 сантиметров от стандартной базы Поло, так что это уже не совсем B-класс. А продолжим перечислением определенных достоинств автомобиля, которые делают его приобретение очень логичным:

  • моторы автомобиля представлены самые разные - от стандартных бензиновых атмосферников, до невероятных турбированных спортивных агрегатов;
  • большое количество технических комплектаций и версий основано на потребительских пожеланиях, так что комплектации здесь не наплодили просто для количества;
  • машинка невероятно хорошо держит дорогу, она предлагает фактически спортивные возможности поездки и не будет причиной неприятных особенностей эксплуатации;
  • главные наработки корпорации Volkswagen реализованы в конструкции этого транспортного средства, все решения соответствуют параметрам надежности;
  • в обслуживании Rapid обойдется достаточно дешево, машина обладает проверенными временем технологиями и не будет ломаться в непредвиденных ситуациях;
  • при стоимости в 569 000 за базовую версию автомобиль предлагает множество важных преимуществ в сравнении с российским конкурентов в виде Лады Весты.

Нужно сказать, что и дизайнерские особенности Рапида весьма современные и отвечают последним традициям Шкоды. Человек без особого опыта общения с машиной может легко перепутать данную модель с более дорогостоящей и совершенной Octavia. Это добавляет смысл покупке машины, поскольку вы на дороге будете выглядеть очень презентабельно и красиво, в какой бы обстановке ни оказались.

Ravon Gentra - если внешность не имеет значения

На последнем месте поставим конкурента, о котором нельзя не вспомнить в этом контексте. Узбекский бренд Ravon предлагает автомобиль Gentra по очень низкой цене - это самый низкий показатель в классе. При всем этом Рейвон Джентра относится к чистому C-классу и является одним из самых оптимальных приобретений для любителей укоренившейся классики. Среди важных особенности следует отметить такие черты машины:

  • вполне презентабельный внешний вид, но очевидно устаревший дизайн, который не может соперничать с современными разработками, той же Лада Веста;
  • классические технические очертания автомобиля, что добавляет преимуществ в покупку, узбеки не стали обновлять техническую часть машины, позволили покупателям получить надежность;
  • неплохие комплектации, пусть и без самых удивительных особенностей, но с очень комфортной поездкой с учетом всех особенностей происхождения автомобиля;
  • просторный салон, неплохо организованный, ведь предшественником авто был Chevy Lacetti, отлично зарекомендовавший себя в нашем мире своей практичностью;
  • стоимость всего в 439 000 рублей в базовом исполнении - это настоящий подарок любителям непобедимой классики, но качество соответствует ценовому порогу.

Покупая автомобиль Ravon Gentra, помните о его происхождении. Скорее всего, вы найдете для себя оптимальные черты транспорта только в том случае, если подыщете самую подходящую в вашем случае комплектацию. В ином варианте придется изначально не слишком порадоваться приобретению и найти массу не очень интересных особенностей в машинке, которая оказалась самым дешевым представителем нашего сегодняшнего обзора. Предлагаем посмотреть сравнение Весты с основными конкурентами на видео:

Подводим итоги

Сложно сравнивать Lada Vesta с другими представителями рынка, поскольку автомобиль оказался в промежуточном классе, получил необычную для отечественного изобретения технику и стал любимчиком публики. Так что любое слово против этой машины вызовет лишь залпы негодования и злости. Впрочем, ругать Весту особо и не хочется. Единственным откровенным недостатком отечественного автомобиля сегодня является цена. Скорее всего, узбекское авто в том самом классе и не с самой плохой комплектацией должно стоить дороже транспорта, произведенного в России для российских покупателей, если речь идет о сравнении цен.

Но визуально сравнивать Весту с остальными представителями сегодняшнего обзора бесполезно. Это совершенно иные автомобили, которые были разработаны ранее и соответствуют разве что старым представлениям о том, что такое красивый автомобиль. Даже Skoda Rapid уже не может соперничать с Lada Vesta по части визуальной современности. Зато известно, что чех уже стал классикой, а вот станет ли этой классикой Лада - пока большой вопрос. В любом случае, в российском мире покупатели очень уважают Весту и представляют ее в качестве вполне интересной покупки для автомобилистов в России. А как вы относитесь к новой отечественной разработке?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle