Процесс приобретения автомобиля в России уже давно стал намного проще. Целью реформ было снижение количества времени, которое продавец и покупатель проводили в различных инстанциях для проведения перерегистрации. Основные изменения начались в 2012 году и продолжаются до сегодняшнего дня. Не так давно произошло еще несколько важных событий, которые стоит учитывать при походе в ГИБДД с целью проведения регистрационных действий. Вся проблема в том, что далеко не всегда упрощенная схема перерегистрации приносит только положительные моменты. Нередко приходится сталкиваться и с проблемами, такими как разгул мошенничества, отсутствие нормальной законодательной базы для всех случаев и прочие неприятности. Ожидалось, что в 2017 году будут приняты кардинальные изменения в законы о регистрации авто, которые приблизят эту сферу к простоте и эффективности законодательства европейских стран. Но случилось не так, как хотелось.
В России традиционной популярностью пользуются бензиновые автомобили. Транспорт с дизельными силовыми агрегатами занимает второе место, но его отставание от бензина колоссальное. В РФ дизтопливо дороже бензина, солярка еще недавно была отвратительного качества, и ездит на ней могли только тракторы. Сегодня ситуация получше, поэтому количество дизельных авто, особенно в крупных городах, постепенно растет. Но тенденция тех же электромобилей в качестве альтернативы бензиновым двигателям оказывается более впечатляющей. В чем же дело? Дизельные двигатели более тяговитые, современные турбины делают их ничуть не хуже агрегатов на бензине в плане мощности и динамики, они еще и потребляют на 20-25% меньше топлива для получения того же КПД. Но если в России все объясняется банальной традицией и плохим качеством солярки, то в мире у дизеля сегодня проблему куда похуже.
Существуют модели автомобилей, которые совершенно не вписываются в российские реалии дорог. Это многие представители класса седанов и хэтчбеков с достаточно низким клиренсом. Проблемы этих авто связаны с тем, что в процессе поездки транспорт значительно подвержен влиянию плохой дороги. В частности, горбы и колеи для такого авто становятся настоящим испытанием. А встретить подобные проблемы на российских дорогах все еще несложно. Впрочем, ситуация с дорогами на всех направлениях значительно улучшается, и это заметно невооруженным глазом. Тем не менее, желание поднять клиренс автомобиля осталось. Особенно это касается владельцев Hyundai i30 первой и второй генерации, VW Passat B5 Plus 2.8, Skoda Octavia 7 и Skoda Rapid, Honda Accord и Honda Civic. Можно продолжат перечисление автомобилей с довольно низким клиренсом бесконечно, так как на рынке их достаточно много. Оптимальный дорожный просвет для условий РФ – 16.5 см и выше.
Все чаще можно увидеть в новостях шокирующие сведения о том, что несколько миллионов автомобилей по всему миру были отозваны производителем из-за неисправностей в системе торможения или из-за потенциально опасных подушек безопасности. Такие случаи стали массовыми в последнее время, так что стоит разобраться подробнее о том, что же такой отзыв машин, что делать владельцам, а также какие убытки несут компании в данных процессах. Важно понимать, что отзывы авто – это часто просто рекламная акция, которая призвана привлечь внимание к концернам, чтобы СМИ начали о них говорить. По статистике даже 10% от указанного количества отозванных авто не приезжают на официальные СТО и не проводят необходимый ремонт. Поэтому цифры убытков гораздо меньше, чем приводятся в СМИ. Но мир знает и крупные отзывы, которые на самом деле стоили корпорациям миллиарды долларов. Интересно, что многие из них происходили в последние несколько лет.
В автомобильном мире время становится все более скоротечным. Казалось бы, совсем недавно Skoda Rapid с трепетом занимал свое место в салонах корпорации, а праздные посетители шоу-румов не без удивления рассматривали новинку с довольно странным названием. Сегодня же этот автомобиль уже немного устарел и нуждается в обновлении. Шкода чутко реагирует на любые колебания спроса, поэтому с рестайлингом одной из самых продаваемых в Восточной Европе моделей долго ждать не стала. Модель отличается от многих стандартов и является далеко не самым заурядным автомобилем в своем сегменте. Именно Рапид предлагает идеальное сочетание компактных размеров и прекрасного технического оснащения. Тяга к эконом классу заставила корпорацию максимально сортировать возможность установки тех или иных агрегатов, поэтому и техническая комплектация авто отвечает высоким требованиям.
Машина, которая побывала в большой воде, считается утопленником. Это одно из самых обидных званий для авто, и отнесение к данному классу делает практически невозможной нормальную продажу. Конечно, для этого покупатель должен как-то узнать о случившемся. Вопрос состоит в том, что делать сразу же после того, как авто попало в воду. Чаще всего это происходит при больших ливнях и ураганной погоде, когда у водителя просто нет другого выбора, кроме как ехать дальше и спасаться от стихии. Проезжать на современном авто броды свыше 25 см небезопасно для многих деталей автомобиля. Сегодня мы рассмотрим возможные проблемы с различными деталями, а также способы устранения возникших неполадок. Давайте разберемся с тем, что же делать, если машину затопило. Есть несколько дельных советов, которые помогут спасти ваш автомобиль из неприятностей.
Совсем недавно младший представитель линейки Jeep под названием Compass был базовой моделью внедорожников компании. Но переход прав на бренд к итальянской корпорации Fiat сделал немало реформаций в работе известной американской компании. Сегодня Компасс остается представителем классической американской школы внедорожников, а младшим стал Jeep Renegade, который и к классу джипов то относится только волей своего имени на решетке радиатора. Compass же остался верен своим традициям и принял несколько важных реформ в своем новом облике. Вскоре новинка будет доступна в России, а пока можно рассмотреть уже известные особенности и факты об автомобиле. Скажем сразу, что это обновление больше чем простой рестайлинг. Данную реформу можно смело назвать сменой поколений, а обновленное авто рассматривать как вполне самостоятельную модель без оглядки на предшественника и его особенности.
Достаточно долгое время в бюджетном классе автомобилей из Кореи, да и в общем со всего мира, не было серьезных обновлений. Производители исходили из небольшого рестайлинга, меняли внешность авто и практически не переживали о технических возможностях транспорта. Первым на серьезный шаг решилась компания KIA, продажи которой немного подсели в последний год. Отсутствие серьезных обновлений привело к тому, что один из самых популярных седанов Rio стал терять свой рейтинг, поэтому без обновления было нельзя. Новый стиль и несколько измененный имидж модели российский покупатель увидит уже в августе 2017 года, а вот прокатиться на новинках журналисты получили возможность прямо сейчас. Так что пришло время разобраться с тем, что из себя представляет KIA Rio нового поколения. Этот автомобиль давно нуждался в хорошем обновлении, которое не просто изменило бы внешность, но добавило новый виток в понимание современности.
Если вы хотите ездить с комфортом и безопасностью, от покупки качественной резины никуда не уйти. Придется выискивать лучшие варианты из присутствующих на рынке, стараясь сохранить стоимость на невысоком уровне. Проблема рынка шин состоит в том, что слишком много предложений просто не дают шанса на быстрый выбор. Вы можете недели провести в интернете в поиске подходящего варианта, но так и не приблизиться к покупке. Сегодня мы представим вам выборку наиболее интересных зимних предложений от известных компаний с бюджетным ценником. Зимние шины 175/70 R13 – один из самых популярных размеров в России, так как такие покрышки устанавливаются на подавляющее большинство бюджетных автомобилей, включая отечественный транспорт. Но сказать, что рынок предлагает много интересных вариантов по низким ценам, нельзя. Стоимость покрышек даже для бюджетного транспорта в последнее время нещадно поднимается.
Покупка автомобиля – сложное финансовое событие для большинства жителей нашей страны. Особенно, если речь идет о новой машине, которая стоит довольно дорого. Если вы хотите приобрести хорошее авто, но при этом зарабатываете не так много, придется сильно постараться, чтобы получить возможность покупки автомобиля. Впрочем, иногда ситуация и вовсе патовая. Машину в наше время хотят практически все, так как это действительно удобное средство передвижения с массой преимуществ. Но в некоторых ситуациях замахиваться на новый автомобиль не имеет никакого смысла. Нужно понимать реальность своих целей. К примеру, вы зарабатываете 30 000 рублей, и при этом тратить совершенно все ваши деньги на жизнь. В этой ситуации говорить о покупке нового авто нелогично, так как собирать на него вы будете несколько десятков лет и с большими усилиями. Но всегда есть возможности ускорить покупку.
Вопрос покупки автомобиля сегодня оказывается серьезным устремлением для многих российских граждан. Но далеко не у каждого получается отправиться в салон и купить новое авто даже отечественного производства. Дело в том, что стоимость автомобилей постоянно растет, значительно поднимается цена в сравнении с доходами, да и сами по себе цены оказались далеко не демократичными. Так что сегодня потенциальные покупатели вынуждены обратить основное внимание не вторичный рынок. За последние годы в стране появилось множество салонов подержанной техники, но наибольшей популярностью при поиске транспорта пользуются частные объявления. Впрочем, по рискам приобретения не совсем идеального автомобиля автосалоны б/у транспорта и частные продажи ничем не отличаются. Все чаще на форумах стал звучать вопрос – стоит ли брать подержанный автомобиль. Покупателей интересует, какие же именно проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации такого авто.
Можно ли купит премиальный автомобиль за 250-300 тысяч рублей? Конечно, это сделать непросто, но на вторичном рынке в России есть много подобных предложений. Новые авто за такие деньги не доступны и вовсе, даже если добавить несколько десятков тысяч, вы купите максимум Lada Granta, которая уже не соответствует требованиям современного покупателя. А вот на вторичном рынке в этом ценовом диапазоне есть немало долговечных и порой даже вечных автомобилей. Одни из таких представителей является Volkswagen Passat B5 Plus. Это вторая генерация легендарного Passat B5, которая выпускалась с 2001 по 2005 годы, а также параллельно была представлена на чешском конвейере и получила название Skoda Superb (тогда между этими авто практически не было никаких отличий). На конвейере Skoda авто просуществовало до 2009 года. Более успешные автомобили в данном сегменте найти достаточно сложно.
В очень отдаленном от нынешнего дня 2006 году было разработано предыдущее поколение Mazda CX-9. Автомобиль получил тогда отличный дизайн, стал довольно привлекательным для любителей роскоши. Но со временем дизайн стал значительно устаревать, техника превратилась в довольно простую, а само авто практически перестали покупать за пределами Японии. Поэтому несколько лет назад корпорация довольно предсказуемо увела автомобиль с рынка большинства ключевых стран и перестала экспортировать его вовсе. Новая Mazda CX-9 довольно долго грозила появиться на различных автосалонах и выставках, но премьера постоянно откладывалась. Наконец, сегодня есть не только информация о выпуске новинки, но и полный комплект данных для полноценного обзора автомобиля. Нужно сказать, что Мазда стала одним из самых интересных представителей сегмента. И пусть у нее очень много соперников, она явно завоюет свою долю продаж во многих странах.
Наверное, любой потенциальный владелец Skoda хотел бы приобрести автомобиль в комплектации RS. Это спортивная версия, которая получила гораздо больше технических преимуществ, чем вы можете себе представить. Авто настолько отличается от своих собратьев по модельной линейке, что компания даже начала совершенно отдельно выпускать машинки на рынок. Презентация рестайлинга Октавии прошла уже добрые полгода назад, уже многие автомобилисты отдали предпочтение новому дизайну от чехов. Но только сегодня корпорация начала продавать версию RS, которая разительно отличается от базовых вариантов. Skoda Octavia RS стала одним из олицетворений удивительных возможностей корпорации Volkswagen AG. Конструкторы создали настолько уникальное авто, что сложно найти соперников на рынке для этого транспорта. Сегодня мы рассмотрим технические и визуальные аспекты новой РС и поговорим о возможных альтернативах.
Современный рынок автомобилей в России неожиданно недосчитался огромного количества популярных марок и моделей. Ощутимая потеря произошла после ухода со страны марки Chevrolet с довольно продаваемым и популярным Cruze. Также неприятным моментом стало урезание модельного ряда Mitsubishi, Subaru, Mazda и других известных и почитаемых в нашем государстве марок авто. Поэтому вопрос возвращения многих моделей становится естественным и предсказуемым. Многие японские концерны не обладают огромным запасом средств для удержания моделей на рынке даже в самые сложные времена. Поэтому модельный ряд небольших компаний постоянно меняется. Возвращение в Россию видится сегодня достаточно смелым, но необходимым шагом. Иначе конкурентные ниши будут заняты корейцами и европейцами, которые активно продвигают свой транспорт во множестве новинок.
Что приходит вам на ум, когда товарищ рассказывает вам о приобретении нового автомобиля от известного немецкого концерна Daimler AG? Вы сразу думаете о Mercedes, вспоминаете новинки и начинаете представлять, какую же из них товарищ приобрел. Но на деле все может быть гораздо проще. Корпорация сегодня занимается выпуском автомобилей Smart, которые производятся все в больших объемах и начинают завоевывать рынок России напрямую. В 2012 году появилась возможность без препятствий приобрести официальный новый Смарт в России. Сегодня модельный ряд компании не так велик, но интерес к автомобилям остается достаточно ощутимый. Интересно, что страна производитель Smart – вовсе не Германия, как привыкли считать потенциальные покупатели и даже некоторые эксперты. Производятся машины компании во Франции, на заводе Daimler AG в городе Амбаш.
Совсем недавно корпорация Ниссан основательно изменила подход к модели X-Trail, сделав его рядовым крупным паркетником. До этого автомобиль представлял собою довольно интересный и даже уникальный вариант транспорта на рынке, но его внешний вид безбожно устаревал и терял актуальность с каждым днем. По этой причине корпорация взялась за превентивное устранение проблем с актуальностью. В 2017 году произойдет рестайлинг модели Nissan X-Trail. Компания снова озадачилась быстрым выходом из моды некоторых решений внешнего вида автомобиля, принявшись сразу же исправлять все возможные недостатки. В особенности, обновление коснется именно дизайна автомобиля. Важно учитывать, что транспорт не так давно полностью поменялся, и снова кардинально менять его стиль было бы не самым разумным решением. Такие резкие метания редко работают на руку имиджу концернов.
Проблемы с механизмом переключения передач чаще всего происходят на отечественных автомобилях. Лидером в этом плане по обращению в сервис являются автомобили Lada 2110, а также Lada Kalina. На условном втором месте стоит ZAZ Chance с двигателем 1.3 литра, в котором кулиса стоит просто отвратительная. А вот в иномарках даже бюджетного сегмента проблемы с механизмом выбора передачи возникают гораздо реже. По этой причине довольно часто после поломки в иностранном авто кулису просто меняют в сборе. А вот отечественные авто в этом случае привыкли ремонтировать. На автомобильных рынках и в магазинах можно даже отыскать специальные ремкомплекты для данных целей. Правда, зачастую их выпускает не завод, а частное предприятие, поэтому и качество составляющих элементов довольно низкое. Если вышла из строя кулиса, чаще всего вы просто не сможете никуда доехать на вашем автомобиле своим ходом.
Сложно сказать, смог бы российский автопром сделать что-то более презентабельное и качественное, нежели Lada Vesta. Именно поэтому количество продаж этого автомобиля довольно внушительное. Сегодня мы на реальном примере рассмотрим, какие же проблемы возникают в автомобили при довольно внушительном пробеге. Авто с пройденными 50 000 км все также выглядит прекрасно, в салоне также ничего не изменилось. А это уже говорит об определенном качестве материалов и сборки. Учтите также, что часть данного пробега автомобиль проехал по самым незаурядным российским трассам, где встречались совершенно ужасающие ямы, препятствия и неприятности. Скажем также, что такой пробег даже для иномарки сегодня уже является довольно большим. Для российского авто и раньше полсотни пробега начинали приносить проблемы. Машинка до сих пор на гарантии, все с ней в полном порядке.
Неприятные и непонятные звуки под капотом могут возникать по совершенно разным причинам. Есть довольно откровенные варианты поломок, которые очень просто диагностировать. Но иногда даже специалистам приходится потратить довольно много времени на диагностику, когда речь идет о довольно сложных и неординарных проблемах. Свист под капотом при трогании возникает в тех случаях, когда определенные вращающиеся детали выходят из строя, теряют смазку или получают определенные другие проблемы. Но для более точной диагностики вам потребуется полностью исследовать подкапотное пространство авто, загнать автомобиль на яму и получить больше важной информации о том, что именно сломалось в машине. Нужно также обратить внимание на звон под капотом при наезде на неровности или при начале движения, когда двигатель срывается в небольшие вибрации. Эти проблемы могут сигнализировать о довольно неприятных поломках.