Одним из важнейших узлов в механизме управления автомобилем является рулевая рейка. И если вы сталкивались с подержанными иномарками со значительным пробегом, то данное словосочетание вызывает у вас непроизвольное выделение холодного пота. Мало кто задумывается о дороговизне замены или ремонта данного узла, покупая машину с рук. И в этом кроется чрезвычайно серьезная проблема подержанного авто. Неисправностями реек славятся автомобили самых именитых концернов. Компания BMW вообще считается лидером по количество сломанных реек на количество выпущенных авто. В автомобилях Honda и Mitsubishi выход из строя этого узла вполне возможен, а ремонт будет стоить очень дорого. Даже на Daewoo рейка рассыпается после 200 000 км и требует очень значительных вложений в ремонт. Стоит разобраться с данными неполадками более подробно.
Непродолжительные кризисы продолжают атаковать российский автомобильный рынок. Последний такой кризис стал причиной ухода с этого самого рынка массы брендов, включая американцев, множество китайцев, некоторых даже популярных японцев и даже европейского Opel. Но кризисы проходят, продажи новых автомобилей увеличиваются, и ушедшие бренды с завистью посматривают на тех, кто нашел в себе силы остаться в России. В салонах сегодня дела обстоят не лучшим образом, но продажи уже значительно лучше, чем они были 2 года назад. Одним из сюрпризов для продавцов стал спрос на настоящие внедорожники, которых в модельных линейках производителей практически не осталось. Уже никто не говорит о рамных джипах, которые так активно продавались в свое время, так как таких представителей на рынке и вовсе единицы. Сегодня мы посмотрим на рейтинг хороших выносливых внедорожников с настоящим характером.
Подержанный рынок автомобилей в России продолжает расти. Старые авто, которые пора отправлять на утилизацию, выходят на площадки и продаются рядом с молодыми современными транспортными средствами. В этом есть прелесть для тех, кто хочет купить первую машину для тренировки или рабочий аппарат для технических целей. Но в целом для страны такой подход губителен. На вторичном рынке продается 60% авто, которые смело можно отправлять под пресс. И дело здесь не только в прихотях и желании ездить на новых автомобилях. Первый фактор – безопасность водителя. Старые авто очень далеки от идеального понимания безопасности. Второй важный критерий – экология. Загрязнение воздуха от 20-летней машины просто невероятное. Третий фактор – затраты на обслуживание, эксплуатацию и ремонт. Если новая машина требует только ТО, пусть и не самых дешевых, то транспорт постарше постоянно вытягивает деньги из вашего кармана на ремонтные работы и прочие неприятности.
Рынок подержанных автомобилей в России – довольно развитая и сложная система. Если в европейских странах вы можете найти десятки и сотни красивых площадок, а продажа 90% техники проходит через автосалоны, то в РФ практически все покупается напрямую. Это имеет свои преимущества – можно поторговаться, разузнать больше об истории машины. Но в большей части в этом есть только недостатки. К примеру, можно легко попасть на мошенника, который хочет выудить деньги из вашего кармана. Также можно приобрести автомобиль с подделанными документами, нелегальной регистрацией, перебитыми номерами и с прочими неприятностями. И тем не менее, именно подержанный рынок остается тем местом, куда обращаются 70% жителей РФ для приобретения автомобиля. Сегодня мы рассмотрим покупку довольно популярного некогда немецкого седана Opel Astra G. Эта генерация была предшественником еще более интересного поколения H.
Догадки по поводу образа нового внедорожника или крупного кроссовера корпорации Lifan были самыми дикими. Кто-то утверждал, что на выставках компания предлагала похожий на Toyota FJ Cruiser автомобиль с довольно интересным техническим оснащением и собиралась пустить его в серию. Другие утверждали, что видели шпионские фото новинки в современном стиле с обликом крупного и мужского кроссовера. Не так давно корпорация представила окончательную версию Lifan X70 для России, и теперь уже достоверно известно, что новинка будет продаваться у нас. Это никакой не внедорожник, а 7-местный крупный паркетник с довольно объемным салоном и действительно актуальной внешностью. В Китае авто получило название MyWay или MayWay – кто как читает этот непростой иероглиф. Но для российского рынка машинку немного упростят, оставят меньше технических опций.
Покупка авто – очень серьезный шаг для россиянина. Автомобиль в нашей стране всегда был не просто транспортным средством, но мерилом статуса и состоятельности. Неправильный выбор вызывает насмешки на лицах понимающих друзей, и это нередко становится важным фактором подбора авто. При выборе транспорта для себя учитывайте, что вы должны угодить себе и своей семье, а не каждому советчику, который встретится на пути подбора автомобиля. В бюджете 350 000 рублей сложно найти возможность покупки очень хорошего авто с гарантией качественной работы. Скорее всего, придется обратить внимание на отечественный транспорт. Конечно, можно купить машинку б/у, и именно этот рынок выбирают владельцы такой суммы денег чаще всего. Сегодня мы рассмотрим возможности приобретения автомобиля, если у вас в наличии есть всего лишь 350 000 рублей.
Отказавшись от предвзятых отношений к корейской технике, многие потенциальные автомобилисты очень даже не прогадали. Еще 7 лет назад покупка корейского авто казалась довольно странным решением, тем не менее, покупатели машин тех времен до сегодняшнего дня эксплуатируют транспорт без значительных проблем. Сегодня корейцы вышли на массовые продажи, и это связано не только с демократичными ценниками на транспорт. За новинками брендов начали активно следить, конкуренты из Японии и Германии нередко подгадывают выпуск своих новых авто сразу же после корейских, чтобы составит прямую конкуренцию. Но на деле корейцы остаются не только на плаву, но и повышают свою популярность. Новый Hyundai Sonata – очень ожидаемый автомобиль. Предыдущее поколение стало культовым и разошлось миллионными тиражами по всему миру. Нынешняя генерация также обещает быть не столь уж простой и наивной.
Ситуации, когда попасть в машину невозможно, случались с каждым автомобилистом хоть раз в жизни. Отечественные авто и бюджетный транспорт так или иначе чаще предоставляет такие неприятности. К примеру, владельцы китайских автомобилей довольно часто открывают новые темы на форумах, спрашивая у сообщества, как можно альтернативно открыть дверь. Lada также не обошла эту проблему – качество замков и механизмов блокировки дверей отвратительное практически во всей модельной линейке. Но иногда вопрос блокирования входа в авто связан не только с качеством системы замков. И в этом случае с такими проблемами может встретиться практически любое владелец автомобиля. Примерзшая резинка, севший брелок сигнализации, неработающие кнопки открывания, сломавшаяся ручка и другие неприятности – все это может произойти в вашей жизни в любой момент. Но все проблемы можно исправить, если знать, как действовать в такой ситуации.
Мистические события в России – одна из любимых тем для обсуждения. У нас много магии в различных сферах жизни, но с машинами связано просто огромное количество мистических моментов. К примеру, почему АвтоВАЗ с момента развала Советского Союза так и не смог сделать легендарную машину? До 1991 года автомобили на отечественном заводе производились ничуть не хуже зарубежных, а во многом даже лучше. Причем, лучше они были не только по выносливости и качеству металла, но и по техническим характеристикам, внешнему виду. Многие взрослые любители авто вспомнили презентацию ВАЗ 2108. Это был автомобиль-революция, многие европейские компании с завистью смотрели на данную разработку. Мистика в том, что все разработки после 1991 года оказались ужасными по своему качеству и характеристикам. Пока более или менее вытягивает имидж завода новая линейка машин Vesta. Но и это все с натяжкой. Стоит ли говорить о мистике с российскими дорогами?
Не очень богатый седан B-класса – именно такое авто сегодня стало народным в России. Вопрос стоимости машины играет значительную роль в удовлетворении покупкой в нашей стране, поэтому недорогие седаны остаются лидерами на рынке. Дело, конечно же, не только в цене. Важен комфорт, внешний вид, огромную роль играют силовые установки под капотом транспортного средства. Но начинается оценка авто именно с цены. У нас не столь развито и принято автокредитование. Люди хотят купить машину максимально возможно своими средствами без сложных финансовых сделок. Поэтому авто до 500 000 рублей вызывают определенный восторг, так как могут быть куплены без кредитов и долгов. В этом классе не так много интересных авто, если не считать отечественный транспорт. Сегодня мы сравним и рассмотрим разницу между Ravon R4, Renault Logan и Datsun on-DO. Все эти автомобили можно назвать отчасти культовыми, а суть их популярности скрывается в цене.
Культура покупки автомобиля в России сегодня находится на стадии формирования. Во многих развитых странах подержанные авто – это товар для студентов и самых малоимущих классов, а также для любителей раритета. В странах СНГ подержанный автомобиль – это выбор дл 70% потенциальных покупателей. Проблема в том, что доходы населения не соответствуют ценникам на автомобили в салонах. Люди бы с радостью покупали новые авто, но не всегда зарплаты среднестатистического учителя или инженера на заводе хватает даже на ВАЗ в кредит. Поэтому авторынки и сайты объявлений продолжают управлять продажами и активно развиваются, несмотря на стагнацию во всем цивилизованном мире. Даже в Столице можно насчитать больше площадок для продажи подержанных автомобилей, чем салонов новых авто. И эта тенденция продолжает менять наше представление о том, что такое хорошая машина.
Уже более 7 лет шведская корпорация Volvo находится под властью китайцев. И это далеко не худшим образом повлияло на работу корпорации, важные наработки и модельный ряд. Сегодня мы рассмотрим еще одну новинку, которая вызывает определенный восторг. Это кроссовер Volvo XC40 с отличными характеристиками и привлекательной современной внешностью. В дизайне машины читается шведская классика, а под капотом расположились довольно простые и традиционные силовые агрегаты. Шведы обещают, что это одна из последних разработок с ДВС, все дальнейшие автомобили будут получать либо уже существующие двигатели без особых модификаций, либо выпускаться на электрической тяге. Так что данный автомобиль особо примечателен и требует определенного внимания. Концерн Volvo всегда был так или иначе руководителем прогресса в автомобильном мире, и такие заявления корпорации нельзя не воспринимать серьезно.
Российские дороги понемногу превращаются из простых направлений в асфальтированные субстанции. Некоторые трассы и действительно стали хорошими, но назвать этим прекрасным словом совершенно все хайвэи нельзя. Ямы и неожиданные неприятности есть практически везде, так что ездить приходится осторожно, с оглядкой на все детали российской традиционной системы дорог. Иногда избежать наезда на препятствие просто невозможно. И в этом случае возможны самые неприятные последствия. Автомобили по-разному реагируют на большие неприятности дорожного покрытия. В одном авто можно сосчитать количество зубов при их контакте друг с другом, а в другом – не будет даже дискомфортных звуков. Но это не значит, что во второй машине с подвеской все будет нормально. На самом деле, чем мягче подвеска, тем больше шансов вывести ее из строя наездом на неожиданные препятствия.
В современном автомобильном мире существуют десятки моделей, которые стоит обходить стороной в салоне и на рынке. Множество предложений выглядят очень привлекательно, поэтому и пользуются спросом на вторичном рынке. Сегодня мы поговорим о машинах, которые важно обходить, несмотря на привлекательные ценники. Речь пойдет о вторичном рынке, на котором чаще всего совершаются довольно странные и нелепые сделки. В России автомобиль остается культовой покупкой, которая не просто служит для передвижения владельца из пункта А в пункт Б. Это нечто более возвышенное и важное, что олицетворяет статус, важные особенности состоятельности человека. Менять такую особенность характера нации бесполезно, так что приходится подстраиваться под существующие условия рынка. Кстати, именно поэтому на нашем б/у рынке машины 15-20 лет отроду стоят довольно дорого и активно покупаются новыми владельцами.
Приобретение автомобиля – серьезный шаг для каждого покупателя. Нужно правильно выбрать марку и модель, договориться в салоне о дополнительных преимуществах, подобрать комплектацию и определиться с наличием нужной суммы денег. Все это поможет купить действительно хороший автомобиль с подходящими характеристиками и возможностями. Но далеко не всегда у нас ест нужная сумма средств именно на то авто, которое хотелось бы приобрести. Чтобы не переплачивать, стоит знать некоторые хитрости работы автомобильных салонов. Нередко менеджеры имеют возможность не только подарить вам «вонючку» в салон, но и сделать определенную скидку. И нередко это помогает значительно снизить стоимость авто. Есть несколько способов получения такой скидки, каждый из которых может стать отличным вариантом покупки машины в салоне.
Один из самых современных автомобилей с молодежным характером и агрессивной душой – хэтчбек C-класса. Многие уважающие себя производители предпочитают доводить данный класс до совершенства и обновлять его почаще других сегментов. Конкуренция в нише огромная, и основную долю в ней занимают европейские предложения. Среди хэтчбеков данного класса есть спортивные и горячие решения, есть семейные увеличенные авто и универсальные предложения для любых целей. Именно горячие молодежные новинки 2017-2018 привлекают больше всего интереса. Среди представителей класса идет постоянная борьба за лидерство, и лидер в продажах также постоянно меняется. Сразу скажем, что для рейтинга мы брали настоящие классические хэтчбеки. Возможно, технически в гонку лидеров можно вписать Skoda Octavia, но этот автомобиль является лифтбеком и уж слишком похож на седан.
Эксплуатация автомобиля должна быт комфортной во всем. Чтобы перевезти грузы и различные вещи, автомобилисты используют багажное отделение транспорта. У одних авто оно большое и просторное, у других – довольно скромное. Но если вы не будете следить за порядком под крышкой багажного отделения, проблем с захламлением не избежать. Водителю в дорогу постоянно нужно возить определенные вещи, без которых поездка может превратиться в опасное приключение. Также есть различные индивидуальные требования по содержимому багажника. Это нужно учитывать при наведении порядка в авто. Часто неразумное использование свободного места приводит к тому, что в этом отделении всегда полно вещей, среди которых очень сложно найти что-то нужное. Да и положить перевозимые временно предметы оказывается сложно – каждый раз нужно наводить порядок и делать различные манипуляции с огромным количеством предметов.
Кто-то считает тюнинг заводской техники автомобиля не самым лучшим решением. Другие поддерживают любые идеи по изменению внешнего вида и технических характеристик авто. Сегодня мы поговорим о Приоре и ее колесных дисках. Заодно затронем тему тормозов, разгона, безопасности, управления и других особенных моментов эксплуатации российского автомобиля. Если зарубежные бюджетные авто прекрасно тюнингуются с помощью увеличения размеров колесных дисков, то и отечественный транспорт должен становится лучше с такими изменениями. Но не всегда установка огромных колес оказывается удачным решением. Нужно разобраться, какие выгоды получит владелец авто, установив крупные колеса. Иногда владельцы транспорта, не понимая определенных законов автомобильной техники, ввязываются в довольно неприятные переделки, тратят большое количество денег и не получают никаких положительных результатов.
Автомобиль должен быть комфортным и исправным средством передвижения. Если в вашем случае это не так, значит, вы что-то делаете неправильно. Каждое авто при разработке на заводе защищалось от ряда неприятностей, среди которых и очень важный момент – различные протекания кузова. Течь в автомобиле – это катастрофа, которую нужно исправлять настолько быстро, насколько это возможно. Лучшим способом исправления неполадки будет поездка к мастеру, который прекрасно знает конструкцию вашего автомобиля. Он за считанные минуты найдет источник неприятных явлений и поможет от него избавиться на долгое время. Но и самостоятельно можно отыскать, где же ваш автомобиль дал течь. Крайне интересный процесс – поиск протекания, так что забавные приключения с машиной вам гарантированы. Учтите, что отыскать проблему данного плана можно только экспериментальным путем.
Когда речь идет о чешских моторах, практически все считают их уникальными и лучшими в мире в своих классах. Выносливость, экономичность, определенная технологичность и классическая конструкция делают свое дело. Проблема лишь в том, что некоторые агрегаты не заслужили столь хорошую славу среди покупателей автомобилей. В частности, моторы 1.6 MPI, устанавливаемые на Octavia, не всегда были столь интересными. Обратите внимание на то, что корпорация использовала в своей истории минимум 3 различных силовых агрегата с одной маркировкой. До 2004 года узел 1.6 MPI ставился на Octavia Tour первой генерации, он был идентичным моторам Volkswagen, о которых мы поговорим позже. В 2005 чехи произвели небольшую реконструкцию этого агрегата. Именно на Octavia A5 первых лет выпуска устанавливали данный мотор, и отзывы довольно противоречивы.