Далеко не все процессы обслуживания требуют обращения к специалистам. Если вы не хотите платить лишних денег за простые процедуры, стоит научиться выполнять их самостоятельно. Но в конструкции современных авто не так много задач, которые можно выполнить своими руками. Раньше при небольшой подготовке и наличии хорошей инструкции можно было выполнить фактически любой процесс ремонта и обслуживания авто своими руками. Сегодня производители сделали все, чтобы оградить водителей от выполнения самостоятельного ремонта. Потому приходится обращаться к профессионалам и платить деньги даже за пустяковые работы.
Вопрос о необходимости зарядки для автомобильного аккумулятора до сих пор оказывается открытым. Многие специалисты и эксперты придерживаются мнения о том, что батарею заряжать не стоит, ведь если АКБ испытал повышенную разрядку или начал активно терять заряд, стоит просто заменить элемент питания на новое оборудование. Но не каждый автомобилист согласится на такие затраты, потому зарядное устройство для автомобильной батареи есть практически у каждого автомобилиста. Но есть случаи, когда действительно не стоит тратить время и электричество на зарядку, об этом мы сегодня и поговорим.
Собственноручно обустроить гараж достаточно сложно, в этом убедились все, кто так или иначе пытался своими руками организовать внутреннее или наружное пространство этого здания. Для машины нужно организовать такое здание, которое полностью бы защитило авто от посягательства третьих лиц. Для этого необходимо в первую очередь организовать хорошие ворота для гаража. Это первая задача владельца машины, правильное выполнение которой полностью избавит вас от проблем с безопасностью авто. Но в организации ворот есть масса нюансов. Сегодня мы рассмотрим основные особенности изготовления, приобретения и установки ворот для гаража.
Несколько лет назад начался самый настоящий бум приватизации гаражных строений. Люди, которые раньше не видели смысла в приватизационных действиях на такие пустяковые строения, как гаражи, поняли, что их собственность висит в воздухе. В любой момент могут прийти соответствующие службы и распорядиться «убрать гараж с территории в связи с строительством жилого дома». Таких случаев было уже слишком много, потому рисковать собственностью не стоит. Если у вас есть такая возможность, лучше приватизировать гараж, выполнив несложные процедуры. Для этого достаточно собрать нужный пакет документов и обратиться в определенные инстанции.
В 2015 году рост автомобильного рынка сложно не заметить. Можно долго говорить о том, что компании продолжают использовать старые технологии и обновлять только внешность, но подобные разговоры не будут правдой до конца. Нужно понимать, что без активного роста и развития покупатели не будут менять машины каждые три года, как того хотят производители. Потому в ход идут огромные инвестиции. И рейтинг самых успешных и надежных автомобилей двухлетней давности уже совершенно не тот на сегодняшний день. Сегодня мы рассмотрим самые надежные и хорошие модели по различным параметрам. Каждый покупатель сможет найти для себя определенные решения по душе.
По дорогам нашей страны колесит огромное количество автомобилей, каждый из которых представляет потенциальную опасность для всех окружающих пешеходов и водителей. Далеко не всегда владельцы транспортных средств готовы полностью обслуживать машину, обеспечивать ее безопасность и нормальную эксплуатацию. Именно для этого необходим техосмотр. Контроль технического состояния автомобиля проходит в большей степени для убеждения в том, что авто может продолжать эксплуатироваться по дорогам общего пользования. Но в ГИБДД также подвели под технический осмотр не менее важную юридическую проверку машины.
Продукция из Китая заполонила прилавки всех магазинов нашей страны. Мы часто предпочитаем именно предложения Поднебесной, ведь товары из этой страны оказываются в разы дешевле других вариантов. Но автомобилисты часто очень скептически относятся к процессу установки китайских комплектующих и деталей на авто, учитывая низкое качество практически всех товаров этой отрасли промышленности. Стоит сказать, что многие беспочвенно обвиняют китайцев в чрезмерно низком качестве продаваемой продукции, но порой обвинения все же выданы по делу. Иногда после покупки китайских самых дешевых шин начинает казаться, что на одних дисках без резины ехать было бы комфортнее и безопаснее.
Карбюратор – это основной элемент системы питания двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Такие двигатели использовались с самого начала автомобилестроения, но в последние годы их активно заменяют инжекторы, которые стали более экономичными и современными. Тем не менее, карбюратор стал основополагающим элементом автомобильной техники, до сих пор применяется во многих механизмах и системах, потому этот узел достоин нашего внимания. Сегодня мы поговорим об основных принципах работы простых карбюраторов и рассмотрим важные особенности его функционирования.
Сдача экзамена на водительское удостоверение – достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика – это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.
Одним из основных параметров, который сегодня стараются оценивать покупатели нового автомобиля, является место сборки. Часто оказывается, что автомобиль немецкого или японского бренда собран в России или в другой стране с не слишком высоким качеством сборки. Это делает доверие к машине ограниченным, потому важно знать, где собиралась машина, прежде чем отправляться на знакомство с ней в автосалон. Иногда потенциальные покупатели отказываются от приобретения машины, узнав, что страна бренда и сборки – это два разных государства. Впрочем, подобная новость уже не пугает специалистов автомобильного рынка, ведь производители часто ищут пути снижения расходов на изготовление транспорта.
Внешний вид автомобиля, а также долговечность его эксплуатации зависят в полной мере от целостности лакокрасочного покрытия. Этот параметр является главным показателем длительного срока и отсутствия проблем в использовании авто, по крайней мере, в его кузовной части. Если на краске появились сколы, серьезные царапины или покрытие просто вздулось, есть смысл поговорить о капитальном ремонте кузова. Иногда можно обойтись простой нейтрализацией царапины с помощью профессиональной полировки, но сегодня мы поговорим о случаях, в которых невозможно решить проблему без покраски. Один из важных вопросов, которые задают владельцы машин перед ремонтом, является вопрос стоимости покраски автомобиля.
Постановка автомобиля на учет после покупки – это та юридическая тонкость, о которой никто не задумывается в этот радостный момент. Все концентрируют внимание на приобретении транспортного средства, на его выборе и диагностике, если речь идет о подержанных машинах. Да и в салоне сегодня нужно смотреть в оба, чтобы не получить совершенно не подходящий для ваших целей автомобиль. В случае же ошибки при оформлении придется спуститься на землю сразу же после покупки и решать юридические вопросы, которые могут оказаться достаточно сложными и не всегда просто решаемыми. Потому лучше сразу предусмотреть все возможные тонкости оформления машины.
В некоторых автомобилях одним из наиболее подверженных поломкам механизмов является рулевая рейка. Этот узел вряд ли можно считать достаточно надежным практически в любом авто, поскольку на него всегда приходится немалая нагрузка. Все неровности дороги прекрасно передаются на рейку посредством рулевых тяг, а нервные движения рулевого колеса водителя добивают механизм с другой стороны. Так что надеяться на долговечную работу даже самых качественных реек не стоит. Сегодня среди владельцев баварских автомобилей марки BMW даже ходят разговоры о том, кто сколько реек поменял за время эксплуатации транспорта. Несмотря на высокую надежность, механизмы быстро выходят из строя и требуют замены.
Покупка машины – это большое событие практически для каждого человека. Все стараются выделить на это событие максимальный бюджет и получить прекрасное авто, которое сможет без проблем возить владельца долгие годы, не будет требовать ремонтов и сломается неожиданно в дальней поездке. Потому стремятся покупатели часто к иномаркам, привезенным из европейских стран. Есть ряд причин, объясняющий такое стремление. Ведь в Европе неплохие дороги, да и машины там эксплуатируют на порядок бережнее, чем в нашей стране. Но при покупке авто, которое было привезено из Германии, Польши или Литвы, есть шанс попасть в неприятную ситуацию. Существует проблема так называемого авто распила.
Поломка ходовой части – это всегда неприятность, которая порой стоит достаточно дорого. В частности, одним из популярных вариантов неполадок является выход из строя подшипника ступицы. Этот элемент имеет ряд особенностей, которые позволяют водителю безошибочно диагностировать поломку именно подшипника. Но покупка оригинальной детали и выполнение ремонта на профессиональной СТО – это достаточно дорогой процесс, который не слишком радует владельца автомобиля. Потому многие желают выполнить ремонтные работы самостоятельно. Для этого достаточно обладать определенными знаниями по специфике конструкции ступицы в вашей модели авто. Зачастую процесс замены не является слишком сложным.
Главным условием нормальной работы стандартного автомобильного аккумулятора является нормальный уровень электролита. Конечно, данное утверждение справедливо только к тем батареям, в которых использована жидкая среда для работы заряженных пластин. В гелевых аккумуляторах, к примеру, никак невозможно проверить уровень электролита, ведь сама среда является гелеобразной, а корпус батареи не разбирается. Но большинство автомобилистов отдают предпочтение именно старым вариантам кислотных аккумуляторов, которые работают в жидкой рабочей среде. Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда уровень электролита в аккумуляторе снижается.
Одним из самых важных показателей и технических характеристик для дизельного двигателя является компрессия в цилиндрах. Конечно, этот параметр важен для любого агрегата, но дизель с плохо компрессией просто не запустится. Минимально возможная компрессия для современных силовых агрегатов дизельного типа – 20 кг/см2. Но зачастую для нормальной работы агрегата и оптимального потребления топлива требуется большее давление. Если же компрессия в двигателе меньше, завести агрегат будет просто невозможно. В 99% случаев потеря компрессии так или иначе связана с маслом, ведь несмазанные детали двигателя не могут выдавать требуемое давление.
Автомобили с повышенной проходимостью – это культовый транспорт для российского покупателя. Если бы каждый автомобилист в нашей стране имел финансовые возможности для покупки качественного внедорожника, дилеры бы завозили очень мало других авто. Но на внедорожники не всегда можно раскошелиться, да и транспорт этот не слишком практичный, особенно в городских условиях. Потому сегодня на гребень волны популярности выходят кроссоверы и паркетники. Это автомобили, которые не предназначены для преодоления серьезных вызовов бездорожья, но могут вполне адекватно заменить транспорт с высокой проходимостью в универсальных условиях эксплуатации.
Замена масла – один из самых важных процессов обслуживания любого агрегата в системе вашего автомобиля. Если вам очень повезло, и вы купили машину, которая обладает автоматической коробкой передач, следует очень тщательно относиться к данному узлу и регулярно проводить проверку масла. Если в механических коробках передач замена масла происходит один раз в 50-60 тысяч километров, то с автоматами все не так просто. Многие производители выставляют сервисный цикл эксплуатации коробки в 50 000 километров, но это не слишком удобно, потому меняют масло всегда на ТО 45 000, затем на ТО 90 000 и так далее.
Тюнинг оптики сегодня является одним из самых популярных вариантов изменения базовых особенностей автомобиля. С помощью изменения заводских настроек или оборудования владельцы достигают иного внешнего вида, а также более высокой функциональности. Такие изменения позволяют значительно улучшить эксплуатацию машины в вечернее время. Но не всегда проделанная работа заканчивается качественным результатом. Тюнинг фар своими руками нередко является одной из причин нежеланного изменения настроек оптики. В частности, может возникнуть проблема ослепления встречных водителей и ряд прочих неприятных ситуаций.