Какой момент силы у DeSoto Deluxe
4-Door Седан II | 1951-1952 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
4.1 / 116 л.с. | 282 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
8-Passenger II | 1951-1952 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
4.1 / 116 л.с. | 282 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
Carry-All Седан II | 1951-1952 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
4.1 / 116 л.с. | 282 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
Club Купе II | 1951-1952 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
4.1 / 116 л.с. | 282 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
8-Passenger (Second Series) | 1950 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
3.9 / 112 л.с. | 264 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
Универсал (Second Series) | 1949 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
3.9 / 112 л.с. | 264 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
Club Купе (Second Series) | 1949-1950 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
3.9 / 112 л.с. | 264 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
4-Door Седан (Second Series) | 1949-1950 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
3.9 / 112 л.с. | 264 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
Carry-All Седан (Second Series) | 1949-1950 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
3.9 / 112 л.с. | 264 Нм | 1600 об/мин | ||||||||||
3-Passenger Купе | 1946-1949 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
![]() |
3.9 / 109 л.с. | 260 Нм | 1200 об/мин |