Комплектации Aston Martin V8 Vantage (2005). 2006-2008

26888

N24 4.3 V8 (416 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
416 л.с. при 7500 об/мин
Максимальная скорость
282 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86 мм
Объем двигателя
4281 см3
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4382 мм
Ширина
1866 мм
Высота
1255 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1568 мм
Колея задних колес
1562 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вес
1330 кг
Количество мест
2
26887

4.3 i V8 32V (385)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
77 л
Производительность
Мощность двигателя
385 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
410 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5 с
Максимальная скорость
280 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4281 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вес
1570 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4383 мм
Ширина
1866 мм
Высота
1255 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1568 мм
Колея задних колес
1562 мм
Размер колесных дисков
8.5J X 18
Размер шин
235/45 R18; 275/40 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее