Комплектации Aston Martin 2011 V12 Zagato. 2011-2012

26922

6.0 V12 (517 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
24.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
16.4 л/100 км
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
517 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
570 Нм при 5750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.2  с
Максимальная скорость
305 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5935 см3
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2022 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вес
1680 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4385 мм
Ширина
1865 мм
Высота
1250 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1575 мм
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
255/35 ZR19; 295/30
Выбросы
Выбросы CO2
388 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее