Комплектации Audi 2019 A1 citycarver. 2019-2020

6907

30 TFSI (116 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.4-6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5-4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.2-5.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 5000-5500 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 2000-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
999 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1940 мм
Передний свес
793 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1680 кг
Вес
1140 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2566 мм
Длина
4046 мм
Ширина
1756 мм
Высота
1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1523 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/60 R16
Выбросы
Выбросы CO2
118-122 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d - TEMP - EVA
6908

25 TFSI (95 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
95 л.с. при 5000-5500 rp
Крутящий момент
175 Нм при 2000-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
187 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
999 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1940 мм
Передний свес
793 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
335 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1655 кг
Вес
1130 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2566 мм
Длина
4046 мм
Ширина
1756 мм
Высота
1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1523 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/60 R16
Выбросы
Выбросы CO2
119 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
6909

30 TFSI (116 л.с.) S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.0-6.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6-4.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1-5.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 5000-5500 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 2000-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
999 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1940 мм
Передний свес
793 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1710 кг
Вес
1170 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2566 мм
Длина
4046 мм
Ширина
1756 мм
Высота
1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1523 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/60 R16
Выбросы
Выбросы CO2
117-119 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d - TEMP - EVA
6910

35 TFSI (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.4-6.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6-4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.3-5.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.2 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1940 мм
Передний свес
793 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1730 кг
Вес
1200 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2566 мм
Длина
4046 мм
Ширина
1756 мм
Высота
1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1523 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
205/55 R17
Выбросы
Выбросы CO2
120-124 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
6911

35 TFSI (150 л.с.) S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.5-6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6-4.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.3-5.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.2 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1940 мм
Передний свес
793 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1740 кг
Вес
1205 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2566 мм
Длина
4046 мм
Ширина
1756 мм
Высота
1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1523 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
205/55 R17
Выбросы
Выбросы CO2
120-122 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее