Технические характеристики Audi R8 Кабриолет 2019-2020

7265

5.2 FSI V10 (570 л.с.) quattro S tronic

Производительность
Мощность двигателя
570 л.с. при 8100 об/мин
Крутящий момент
560 Нм при 6300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.5 с
Максимальная скорость
322 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
5204 см3 (5.2 л)
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество цилиндров
10
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Ход поршня
92.8 мм
Компрессия
12.7
Количество передач (АКПП)
7 S tronic
Расход топлива
Расход топлива в городе
19.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13.0 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
297 г/км
Экологический стандарт
Евро 6d - TEMP
Габариты и объем
Длина
4429 мм
Ширина
1940 мм
Высота
1242 мм
Колесная база
2650 мм
Снаряженная масса
1750 кг
Максимальный вес
2050 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1645 мм
Задняя колея
1599 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Минимальный объем багажника
112 л
Ширина включая зеркала
2037 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.2 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
7267

5.2 FSI V10 (540 л.с.) S tronic

Производительность
Мощность двигателя
540 л.с. при 7900 об/мин
Крутящий момент
540 Нм при 6400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.8 с
Максимальная скорость
322 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
5204 см3 (5.2 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество цилиндров
10
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Количество передач (АКПП)
7 S tronic
Расход топлива
Расход топлива в городе
19.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
298 г/км
Экологический стандарт
Евро 6d - TEMP - EVA
Габариты и объем
Длина
4429 мм
Ширина
1940 мм
Высота
1242 мм
Колесная база
2650 мм
Снаряженная масса
1685 кг
Максимальный вес
1995 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1645 мм
Задняя колея
1599 мм
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передний свес
993 мм
Задний свес
786 мм
Шины и диски
Размер шин
205/55 R16
Размер дисков
6 J x 15
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.2 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
7266

Performance 5.2 FSI V10 (620 л.с.) quattro S tronic

Производительность
Мощность двигателя
620 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент
580 Нм при 6600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.2 с
Максимальная скорость
329 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
5204 см3 (5.2 л)
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество цилиндров
10
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Ход поршня
92.8 мм
Компрессия
12.7
Количество передач (АКПП)
7 S tronic
Расход топлива
Расход топлива в городе
20.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13.3 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
301 г/км
Экологический стандарт
Евро 6d - TEMP - EVA
Габариты и объем
Длина
4429 мм
Ширина
1940 мм
Высота
1242 мм
Колесная база
2650 мм
Снаряженная масса
1695 кг
Максимальный вес
1915 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1645 мм
Задняя колея
1599 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Минимальный объем багажника
112 л
Ширина включая зеркала
2037 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
11.2 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Audi: