Комплектации Audi 2019 R8 II Spyder (фейслифт 2019). 2019-2020

7265

5.2 FSI V10 (570 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
570 л.с. при 8100 об/мин
Крутящий момент
560 Нм при 6300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.5 с
Максимальная скорость
322 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
12.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
112 л
Максимальная разрешенная масса
2050 кг
Вес
1750 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4429 мм
Ширина
1940 мм
Высота
1242 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1645 мм
Колея задних колес
1599 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 19; 11J x 19
Размер шин
245/35 R19 93 Y XL;
Выбросы
Выбросы CO2
297 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d - TEMP
7267

5.2 FSI V10 (540 л.с.) S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
540 л.с. при 7900 об/мин
Крутящий момент
540 Нм при 6400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.8 с
Максимальная скорость
322 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передний свес
993 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4429 мм
Ширина
1940 мм
Высота
1242 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1645 мм
Колея задних колес
1599 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1995 кг
Вес
1685 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
298 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d - TEMP - EVA
7266

Performance 5.2 FSI V10 (620 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
20.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
620 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент
580 Нм при 6600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.2 с
Максимальная скорость
329 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
12.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
112 л
Максимальная разрешенная масса
1915 кг
Вес
1695 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4429 мм
Ширина
1940 мм
Высота
1242 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1645 мм
Колея задних колес
1599 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 19; 11J x 19
Размер шин
245/35 R19 93 Y XL;
Выбросы
Выбросы CO2
301 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d - TEMP - EVA

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее