Комплектации Audi 2010 RS 5 Купе (8T). 2010-2011

9081

4.2 FSI V8 (450 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент
430 Нм при 4000-6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
V-образное
Объем двигателя
4163 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
455 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
829 л
Максимальная разрешенная масса
2225 кг
Вес
1725 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2751 мм
Длина
4649 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1366 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1586 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
9.5J x 19
Размер шин
265/35 R19
Другое
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2020 мм
Передний свес
873 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
252 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее