Комплектации Audi 2008 RS 6 (4F,C6). 2008-2010

8177

5.0 TFSI V10 (580 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
20.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
580 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
650 Нм при 1500-6250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4991 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
546 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2565 кг
Вес
1985 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2846 мм
Длина
4928 мм
Ширина
1889 мм
Высота
1456 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1614 мм
Колея задних колес
1637 мм
Размер колесных дисков
9J x 19
Размер шин
255/40 R19
Выбросы
Выбросы CO2
331 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее