Комплектации Audi 2013 RS 7 Sportback (C7). 2013-2017

8166

4.0 TFSI V8 performance (605 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
605 л.с. при 6100-6800 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 1750-6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.7 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 tiptronic
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3993 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
535 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2515 кг
Вес
1930 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2915 мм
Длина
5012 мм
Ширина
1911 мм
Высота
1419 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1634 мм
Колея задних колес
1625 мм
Размер колесных дисков
9J x 21
Размер шин
275/30 R21
Другое
Тип кузова
Лифтбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2139 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Выбросы
Выбросы CO2
221 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
8167

4.0 TFSI V8 (560 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
560 л.с. при 5700-6600 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 1750-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3993 см3
Другое
Радиус разворота
11.9 м
Тип кузова
Лифтбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2139 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
535 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1390 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2515 кг
Вес
1930 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2915 мм
Длина
5012 мм
Ширина
1911 мм
Высота
1419 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1634 мм
Колея задних колес
1625 мм
Размер колесных дисков
9J x 20
Размер шин
275/35 R20
Выбросы
Выбросы CO2
221-229 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее