Комплектации Audi RS Q3 (F3). 2019-2020

8189

2.5 TFSI (400 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.4-11.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3-7.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.8-8.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск / Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
400 л.с. при 5850-7000 об/мин
Крутящий момент
480 Нм при 1950-5850 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2480 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1525 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1900 кг
Максимальная разрешенная масса
2250 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Вес
1715 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
202-203 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2681 мм
Длина
4506 мм
Ширина
1851 мм
Высота
1583 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1590 мм
Колея задних колес
1583 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 20
Размер шин
255/40 R20 101Y XL
Другое
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2024 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
8191

2.5 TFSI (400 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.4-11.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3-7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.8-8.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск / Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.37
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
400 л.с. при 5850-7000 об/мин
Крутящий момент
480 Нм при 1950-5850 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2480 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1400 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1900 кг
Максимальная разрешенная масса
2250 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Вес
1700 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
202-204 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2681 мм
Длина
4507 мм
Ширина
1851 мм
Высота
1557 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1590 мм
Колея задних колес
1583 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 20
Размер шин
255/40 R20 101Y XL
Другое
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2024 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее